Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   256-267  


76. Многопрофильное образовательное учреждение дополнительного образования (чаще муниципальное) для детей дошкольного и школьного возраста, предназначенное для развития творческих способностей в различных областях деятельности: конструкторской певческой, изобразительной, хореографической и т.д., — это:
Дом детского творчества

77. Многопрофильное учреждение дополнительного образования, осуществляющее образовательный процесс и организующее развитие творческой деятельности воспитанников в различных областях культуры, науки, техники и спорта, — это:
Дворец творчества детей и юношества

78. Музыкальные, спортивные, художественные и другие школы, фотостудии, судомодельные клубы, фольклорные коллективы, клуб акробатического рок-н-рола, детский театр моды, клуб по ракето-модельному спорту, авиамоделированию и др., в которых реализуется «учебное» внешкольное дополнительное образование, относятся к:
внешкольным «учебным» учреждениям дополнительного образования

79. На муниципальном уровне повышение квалификации осуществляется:
в центрах дополнительного образования, на курсах повышение квалификации, в институтах повышения квалификации

80. На первых двух уровнях развития группы ...
доминирует статус педагога, заставляющего других участников деятельности подчиняться, с общего согласия участвовать в предложенном занятии

81. На пятом и шестом уровнях развития группы ...
стойко доминируют общественные мотивы деятельности над индивидуальными за счет проявления психологического феномена идентификации себя с группой, осознания групповых целей как собственных

82. На третьем уровне развития группы ...
характерно принципиальное согласие группы на предлагаемую педагогом инициативу, но при этом все остаются «при своем мнении»


83. На четвертом уровне развития группы ...
формируется деловое сотрудничество, члены группы сами становятся субъектами деятельности. Их индивидуальные, групповые и общественные мотивы совместной деятельности гармонизируются

84. Наиболее распространенная форма существования театра в современной школе — это:
драматический кружок

85. Наиболее распространенная, традиционная форма добровольного объединения в системе дополнительного образования называется:
кружком

86. Наиболее рациональные, эффективные способы и приемы образовательной деятельности в области дополнительного образования, ориентированные на новейшие достижения в различных областях науки и техники, — это:
педагогическая технология в дополнительном образовании

87. Направлена на освоение ребенком социальных, культурных, нравственных ценностей через систему личностно-значимой деятельности ________________ функция дополнительного образования.
ценностно-ориентационная

88. Направленно на развитие интереса ребенка к изучению и охране природы, биологии, географии, экологии и других наук о Земле ________________ направление дополнительного образования детей.
эколого-биологическое

89. Направленность дополнительной образовательной программы, новизна, актуальность, педагогическую целесообразность, цели и задачи раскрываются в дополнительной образовательной программе в (на):
пояснительной записке

90. Направленность на профессионально значимые проблемы, касающиеся содержания и организации воспитательной работы, — это принцип ...
актуальности и востребованности


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»