Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256-267  


91. Наука о мастерстве человека в любой сфере деятельности — это:
технология

92. Научно-методическая работа выстраивается в соответствии с принципами:
научности, гуманитаризации, системности, актуальности и востребованности, культуросообразности

93. Научно-методическое обеспечение дополнительного образования реализуется через:
научно-методическую деятельность

94. Начало стимулируемых краеведческих исследований в России относится к:
эпохе преобразований начала XVIII века и связано с Указом Петра

95. Небольшая группа исполнителей отдельных художественных произведений, выступающих совместно как единый творческий исполнительский коллектив, — это:
ансамбль

96. Необходимость планирования и реализации всех ступеней научной и практической разработки проблемы — это принцип ...
системности

97. Непрерывный процесс профессионального роста человека — это:
повышение квалификации в широком смысле


98. Нововведения в системе образования и науки — это:
педагогические инновации

99. Нововведения, которые организуются и проводятся государственной властью, — это:
реформы

100. Нормативно-правовое обеспечение дополнительного образования детей в РФ формируется с:
1992 года

101. Нормативный ориентирующий документ творческой деятельности педагога, фиксирующий содержание учебного предмета, отражающий научные и мировоззренческие направления содержания знаний и умений, — это:
авторская программа

102. Нормы, регламентирующие педагогическую деятельность, выступающие опосредующим и связующим звеном между сложившимся общественным мировоззрением в области образования и деятельностью педагога, — это:
педагогические ценности

103. Обеспечение необходимых условий для личностного развития, укрепления здоровья, профессионального самоопределения и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет; адаптация их к жизни в обществе; формирование общей культуры и организация содержательного досуга — это:
основные задачи учреждения дополнительного образования детей

104. Обеспечивает ребенку умение решать реальные жизненные проблемы, становиться активным членом сообщества, приобретать качества гражданина; гармонизировать свои отношения с обществом, группой, отдельными людьми ________________ функция дополнительного образования.
социально-адаптационная

105. Обогащение и расширение культурного слоя общеобразовательного учреждения, формирование в школе культурной среды, определение на этой основе четких нравственных ориентиров, ненавязчивое воспитание детей через их приобщение к культуре реализуется в школе посредством ________________ функции.
воспитательной


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»