Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-267  


46. Добровольные массовые объединения детей и подростков, осуществляющие под руководством прогрессивных организаций или в контакте с ними идейно-политическое и нравственное воспитание подрастающего поколения, — это:
детские демократические организации

47. Документом, регулирующим деятельность государственных, муниципальных образовательных учреждений дополнительного образования детей, является:
типовое положение об образовательном учреждении дополнительного образования детей

48. Дополнительная образовательная программа, как правило, включает следующие структурные элементы:
титульный лист, пояснительную записку, учебно-тематический план, содержание изучаемого курса, методическое обеспечение, список литературы

49. Дополнительное образование детей осуществляется:
круглогодично

50. Дополнительное образование может быть получено в:
различных образовательных учреждениях всех уровней (ступеней) образования

51. Задачи, допускающие возможность существования множества правильных ответов, — это задачи ...
«открытого типа»

52. Задачи, предполагающие действия по заранее заданной логике (алгоритму), а потому имеющие только один, как правило, выводимый из самих условий, ответ — это задачи ...
«закрытого типа»


53. Занимается развитием талантов и способностей школьников, включая их в художественную, техническую спортивную деятельность:
педагог дополнительного образования

54. Занятия в учреждениях дополнительного образования детей могут проводиться:
в любой день недели, включая воскресные и каникулярные дни

55. Зарождение юннатского движения в нашей стране началось с:
создания Центральной станции юных натуралистов

56. Идеальное, мысленное предвосхищение результата деятельности — это:
цель

57. Изучение интересов и потребностей обучающихся в дополнительном образовании детей и определение содержания дополнительного образования детей, его форм и методов работы с обучающимися с учетом их возраста, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения – это ________________ дополнительного образования.
задачи

58. Изучение родного края во время подготовки и проведения самодеятельных, или участия в плановых экскурсиях — это:
экскурсионное краеведение

59. Изучение родного края на базе школьного краеведческого музея — это:
музейное краеведение

60. Имеет право включиться в дополнительное образование, организовав свой кружок или клуб, причем это может быть не только предметный кружок, а любое творческое объединение, где ему удастся реализовать свои личные интересы увлечения, таланты, выходящие за рамки его профессии:
учитель


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»