Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


256. Целевые ориентации педагогики сотрудничества:
переход от педагогики требований к педагогике отношений; гуманно-личностный подход к ребенку; единство обучения и воспитания

257. Целевые ориентации системы Е.Н. Ильина:
нравственное и эмоциональное воспитание личности, в процессе которого осуществляется обучение; преподавание литературы как искусства

258. Целенаправленный процесс воспитания и обучения посредством реализации дополнительных образовательных программ, оказания дополнительных образовательных услуг и информационно-образовательной деятельности за пределами основных образовательных программ в интересах человека, общества и государства — это:
дополнительное образование

259. Цели, задачи, принципы организации детской туристской исследовательской экспедиции (похода с исследовательской ориентацией) определяются:
программой туристского лагеря

260. Целостное, относительно стабильное и динамичное состояние совместной деятельности группы, объединяющей педагога и детей, – это:
педагогически организованная деятельность

261. Цель дистанционного обучения — это:
предоставление обучающимся непосредственно по месту жительства или временного их пребывания возможности освоения основных и (или) дополнительных образовательных программ

262. Цель научно-методического обеспечения — это:
переход научно-методического обеспечения на качественно более высокий уровень


263. Центром личностно-ориентированной технологии выступает:
уникальная целостная личность, стремящаяся к максимальной реализации своих возможностей (самоактуализации), открытая для восприятия нового опыта, способная на осознанный и ответственный выбор в разнообразных жизненных ситуациях

264. Численный состав детских объединений определяется:
уставом и, соответственно, программой педагога

265. Членство в объединениях основывается на принципе:
добровольности

266. Школьный театр в России впервые появился в:
Киево-Могилянской академии

267. Юридически зарегистрированное объединение детей, взрослых и поддерживающих профессионалов – педагогов на основе собственных технологий и методик, решающее задачи социализации методом активного участия в жизни общества, — это:
детская общественная организация


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»