Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   256-267  


181. Рекомендуемая продолжительность индивидуальных занятий с детьми — это:
от 30 до 60 минут 2 раза в неделю

182. Решает задачи по социальной защите детей, внимательно изучает условия их жизни, которые зачастую препятствуют развитию способностей детей:
социальный педагог

183. Решение о создании филиала для ведения образовательной деятельности в области дополнительного образования принимается:
учредителем

184. Роль педагога в личностно-ориентированном обучении заключается в:
организации соответствующей образовательной среды, в которой ученик обучается, опираясь на личностный потенциал и используя соответствующую технологию обучения

185. Руководит работой по одному из направлений деятельности учащихся: художественному, спортивному, техническому, туристско-краеведческому, эколого-биологическому и др:
педагог-организатор

186. Руководители филиалов назначаются:
учреждением дополнительного образования, создавшим их

187. С середины 60-х годов в работе станций юных техников выделилось два основных направления:
поисково-конструкторская деятельность и спортивно-техническое моделирование


188. Самоопределение ребенка в социально и культурно значимых формах жизнедеятельности, проживание им ситуаций успеха, личностное саморазвитие — это функция ...
самореализации

189. Свобода выбора образовательных областей, программ, видов деятельности, преподавателя, режим занятий, реализация права личности на свободный выбор — это принцип ...
добровольности

190. Система законов в сфере дополнительного образования состоит из:
Федеральных законов и законов субъектов Российской Федерации

191. Система осознанных и неосознанных представлений личности о самой себе, на основе которых она строит свое поведение, — это:
Я-концепция

192. Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения знаний с учетом технических и человеческих ресурсов и их взаимодействий, ставящий своей задачей оптимизацию форм образования, — это:
педагогическая технология

193. Системообразующими центрами развития дополнительного образования детей на федеральном и региональном уровнях выступают:
государственные учреждения дополнительного образования детей

194. Сложная система деятельности коллективного характера, предполагающая последовательное включение множества субъектов в начавшиеся преобразовательные процессы, — это:
инновационная деятельность

195. Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности, — это:
сотрудничество


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»