Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


196. Совместное обсуждение одной, интересной для всех проблемы или совместное действие по ее разрешению — это:
диалогическое общение

197. Совокупность всех образовательных учреждений дополнительного образования района (региона, страны), реализующих программы дополнительного образования, — это:
сеть учреждений дополнительного образования

198. Совокупность людей, групп, объединённых для достижения какой-либо цели, решения какой-либо задачи на основе принципов разделения труда, разделения обязанностей и иерархической структуры, — это:
организация

199. Совокупность условий, способствующих или препятствующих протеканию инновационных процессов внутри какой-либо системы, называется:
инновационной обстановкой

200. Содержание изучаемого курса дополнительной образовательной программы возможно отразить через:
краткое описание тем дополнительной образовательной программы

201. Содержание образования дополнительного образования детей определяется образовательными программами:
примерными, модифицированными (адаптированными) и авторскими

202. Содержание образовательной программы, формы и методы ее реализации, численный и возрастной состав объединения, определяются:
педагогом самостоятельно


203. Создает комфортные отношения в коллективе, где ребенок имеет право на ошибку, где он может пережить ситуацию успеха, но где нет постоянного оценивания и не имеют значения его неудачи в школе ________________ функция дополнительного образования.
психотерапевтическая

204. Создание гибкой системы для реализации индивидуальных творческих интересов личности – это реализация в школе ________________ функции.
креативной

205. Создание единого образовательного пространства школы – это реализация ________________ функции.
интеграционной

206. Создание условий и механизма устойчивого развития системы дополнительного образования детей в РФ, обеспечение современного качества, доступности и эффективности дополнительного образования детей — это:
цель модернизации дополнительного образования детей

207. Создаются в порядке, предусмотренном законодательством и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, ________________ учреждения дополнительного образования детей.
муниципальные

208. Составная часть профессионально-педагогической (управленческой) деятельности, в рамках которой создаются теоретические продукты, обеспечивающие педагогические (управленческие) действия, — это ________________ работа.
научно-методическая

209. Социальные требования к дополнительному образованию детей — это:
гуманизация, демократизация образовательного процесса, индивидуализация, педагогика сотрудничества

210. Сочетание базовой и дополнительной компонент учебного процесса, обеспечивая непрерывный характер образования и на его основе преемственный процесс формирования личности, — это принцип ...
преемственности


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»