Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


241. Учреждение, где обучающиеся осваивают образовательные программы и услуги, выходящие за пределы основных образовательных программ и государственных образовательных стандартов, — это:
образовательное учреждение дополнительного образования

242. Учреждение, деятельность которого направлена на реализацию инновационных проектов с целью развития системы дополнительного образования детей в системе образования Российской Федерации, опережающего решения вопросов ее научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, – это:
базовое (опорное) учреждение дополнительного образования детей

243. Учреждение, создаваемое для предоставления учащимся конкретного вида услуг, предполагающее наличие учредителей, участников и потребителей, — это:
общественное учреждение

244. Учреждения дополнительного образования, реализующие программы повышения квалификации рабочих, отраслевые и межотраслевые образовательные учреждения повышения квалификации, или образованные на их базе образовательные учреждения дополнительного образования — это:
учреждения повышения квалификации

245. Филиал, осуществляющий образовательную деятельность, может реализовывать:
одну или несколько образовательных программ дополнительного образования детей в частичном или полном объеме

246. Финансирование муниципальных учреждений дополнительного образования детей осуществляется за счет ...
средств бюджета муниципального образования

247. Финансовые средства муниципальных учреждений дополнительного образования детей образуются за счет:
средств бюджета муниципального образования, ведения предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, добровольных пожертвований физических и юридических лиц и иных источников


248. Форма образовательного объединения, сочетающая в себе изучение нескольких взаимосвязанных предметов или углубленное изучение одного профиля с устойчивой ступенчатой системой обучения, — это:
школа как объединение

249. Форма организации творческой деятельности (секции, студии, кружки, клубы и т.д.) в системе дополнительного образования детей — это:
творческое объединение обучающихся по интересам

250. Формами самоуправления в учреждении дополнительного образования выступают:
совет учреждения и педагогический совет

251. Формирование типа специалиста, способного к адаптации в современных социальных условиях, готового к быстрой смене вида деятельности, освоению новой профессии за счет ресурсов дополнительного образования — это принцип ...
конкурентноспособности

252. Формирование устойчивого интереса к социально значимым видам деятельности, содействие определению жизненных планов ребенка, включая предпрофессиональную ориентацию, — это реализация в школе ________________ функции.
профориентационной

253. Функция воплощения на практике задуманного, со сравнением реальных и предполагаемых результатов, построением отношений взаимодействия субъектов проектирования, называется ________________ функцией педагогического проектирования.
конструирующей

254. Функция специально организованного осмысления, анализа педагогических процессов и систем называется:
аналитической

255. Целевые ориентации гуманно-личностной технологии — это:
способствовать становлению, развитию и воспитанию в ребенке благородного человека путем раскрытия его личностных качеств


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»