Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


226. Творческий коллектив, который организует свою деятельность в комплексе самых разнообразных форм, видов занятости, методов развития творческого потенциала личности и его актуализации, — это:
театр-объединение

227. Творческий коллектив, объединенный общими задачами, едиными ценностями совместной деятельности, эмоциональным характером межличностных отношений, — это:
студия как объединение

228. Тип образовательного учреждения, реализующий образование, которое выходит за рамки государственных образовательных стандартов и предполагает свободный выбор ребенком сфер и видов деятельности, ориентированных на развитие таких его личностных качеств, способностей, интересов, которые ведут к социальной и культурной самореализации, к саморазвитию и самовоспитанию, — это:
учреждение дополнительного образования детей

229. Традиционными формами эколого-просветительской деятельности выступают:
экологические экскурсии и познавательный туризм

230. Третья модель организации дополнительного образования характеризуется:
тесным взаимодействием общеобразовательной школы с одним или несколькими учреждениями дополнительного образования детей или учреждением культуры

231. Туристские походы могут быть:
местными (в пределах области) или дальними (за пределами области)

232. Услуги за рамками соответствующих основных образовательных программ государственных стандартов — это:
дополнительные платные образовательные услуги


233. Учебно-тематический план дополнительной образовательной программы может содержать:
перечень разделов, тем дополнительной образовательной программы и количество часов по каждой теме с разбивкой на теоретические и практические виды занятий

234. Учебное заведение, которое не имеет бюджетного финансирования, — это:
негосударственное образовательное учреждение

235. Учреждение дополнительного образования детей, действующее во время летних и зимних каникул, — это:
детский оздоровительно-образовательный лагерь

236. Учреждение дополнительного образования для подготовки одаренных детей к творческой деятельности в области науки и техники, спорта, музыкального, театрального, хореографического, хорового, изобразительного и декоративно-прикладного искусства, – это:
школа как учреждение дополнительного образования

237. Учреждение дополнительного образования как самостоятельное образовательное учреждение или как детское общественное объединение (например, кружок по интересам), либо форма дополнительного образования детей, либо комплекс, объединяющий внеурочную и внешкольную деятельность обучающихся, — это:
клуб

238. Учреждение дополнительного образования по различным видам искусства — это:
детская студия

239. Учреждение дополнительного образования, организующее досуг и полноценный отдых во внеурочное время, развивающее способности детей и подростков в различных видах деятельности, – это:
детский парк

240. Учреждение дополнительного образования, являющееся организационным и инструктивно-методическим центром работы с учащимися общеобразовательных школ, центром внешкольной научной работы, — это:
станция


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»