Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеДополнительное образование детейвопросы211-225

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


211. Специалисты образовательной сферы должны повышать свою квалификацию:
не реже одного раза в 5 лет

212. Специально организованное осмысление педагогических процессов и систем на основе проблемного анализа имеющегося состояния и целеполагания (прогнозирования желаемого результата) — это:
проектирование

213. Специфика профессиональной деятельности педагога дополнительного образования заключается в:
индивидуализации образовательного процесса в условиях учреждения дополнительного образования, творческом характере, практико-ориентированной направленности, авторском видении процесса и результата, в обязательности предъявления результата

214. Специфические знания об организации педагогической деятельности (или какой-либо ее части: преподавания, воспитательного процесса, формирования детского коллектива и т.д.) — это:
методика

215. Специфические обязанности, определенный круг, направленность деятельности взаимодействующих субъектов в дополнительном образовании — это ________________ дополнительного образования.
функции

216. Спортивные школы и клубы осуществляют работу среди детей и подростков, направленную на:
укрепление их здоровья и всестороннее физическое развитие

217. Способен оказать значительную помощь педагогам дополнительного образования и их воспитанника, подбирая наиболее интересную методическую, научно-популярную художественную литературу:
библиотекарь


218. Среди детских юношеских спортивных школ различают:
комплексные (по нескольким видам спорта) или специализированные (по одному виду спорта)

219. Средство гармоничного развития подростков и юношей, реализуемое в форме отдыха и общественно полезной деятельности, характерным компонентом которого является путешествие, — это:
детско-юношеский туризм

220. Средством воспитания подростков и юношей, реализуемым в форме общественно полезной деятельности по изучению родного края, выступает:
краеведение

221. Стационарные городские и загородные лагеря, временные выездные лагеря, турпоходы, экскурсии и массовые посещения культурных и прочих достопримечательностей — это:
формы летнего отдыха

222. Сущность технологии концентрированного обучения заключается в:
глубоком изучении предметов за счет объединения занятий в блоки

223. Сущность технологии модульного обучения заключается в:
самостоятельной работе обучающихся с индивидуальной учебной программой

224. Сущность управления в учреждении образования заключается в:
создании условий для профессионального и личностного саморазвития педагога-носителя нового типа педагогической деятельности

225. Творческий коллектив, где разделение труда, ролей, видов деятельности определяется индивидуальными способностями и единым стремлением добиться успеха в исполнении сложного совместного художественного действия на сцене, — это:
театр


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   241-255   256-267  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»