586. Процесс поисковой мыслительной деятельности в процессе дискуссии проходит несколько стадий исследования проблемы:
• 7 стадий
587. Процесс развития личности под влиянием целенаправленных, социально ориентированных факторов — это:
• воспитание
588. Процесс формирования отношений к приобретаемым ребенком знаниям, умениям и навыкам их получения — это:
• воспитание в процессе обучения
589. Публичная лекция, 20 минут яркой информации, «Сократовская беседа», «Открытый микрофон», «Дискуссионные качели» — это формы воспитательной работы ...
• нетрадиционные
590. Пути вхождения в детский коллектив, анализ результатов медицинского обследования, отношение учащихся к учению, степень конфликтности учащихся и др. — это разделы характеристики ...
• класса
591. Развивающееся взаимодействие воспитателей и воспитанников, направленное на достижение зеванной цели и приводящее к заранее намеченному результату, — это:
• воспитание как процесс
592. Развитие общей и профессиональной культуры личности, ее творческого потенциала, потребность систематического и перманентного пополнения знаниями в течение всей жизни — ...
• конечная цель образования
593. Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, живой и неживой природе, материальным и духовным ценностям, к себе самому — это:
• суть воспитания
594. Развитие отношений воспитанника к окружающему миру: Родине, обществу, людям, природе, материальным и духовным ценностям, самому себе — ____________________ воспитания в современной парадигме.
• суть
595. Развитию самостоятельности, творческого подхода к решению жизненных проблемных ситуаций, обогащению эмоциональной сферы, ... способствуют ____________________ методы обучения.
• проблемные
596. Разрешение в процессе воспитания внутренних и внешних, общих и индивидуальных и других противоречий — есть реализация в педагогике философского закона
• единства и борьбы противоположностей
597. Разумная организация семьи и семейных отношений выражается в:
• общих перспективах, совместной деятельности, общих интересах и увлечениях
598. Реальную связь школы с семьей обеспечивает:
• классный руководитель
599. Реальные или воображаемые группы людей, чьи взгляды, ценности и нормы личность воспринимает как собственные, — это группы ...
• референтные
600. Ребенок (дети) в современной гуманистической парадигме воспитания рассматривается как:
• наивысшая ценность