601. Ребенок нормально развивается в организуемой в процессе воспитания деятельности при условии его позитивного внутреннего состояния — одна из:
• педагогических закономерностей
602. Регламентируют цель, задачи, содержание, методику воспитательного учреждения и деятельность школьных педагогов, имеющих определенные правовые, административные обязанности
• общество, государство
603. Результат воспитания, предназначенного наилучшим образом подготовить ребенка к полнокровной жизни в современном мире, — это:
• воспитанность школьника
604. Результатом метода упражнения следует считать:
• формирование нравственных привычек
605. Результатом социализации является:
• социальная активность
606. Результаты творческой деятельности в школе Френе демонстрируются и обсуждаются на:
• дневном собрании
607. Рефлексия — способность педагога к:
• анализу своей деятельности
608. Рефлексия в воспитании понимается как:
• состояние внутренних сомнений
609. Рефлексия может быть:
• устной и письменной, коллективной и индивидуальной
610. Рефлексия, релаксация, этические игры, решение этико-психологических задач, проведение тестов и т.д. это приемы, стимулирующие его ...
• самовоспитание
611. Решающее влияние на выбор методов семейного воспитания оказывает:
• педагогическая культура родителей
612. Решение общественно важных задач добровольно и бескорыстно, например, выполнение поручений в органах ученического самоуправления, шефство, акции милосердия и благотворительности и др. — это:
• общественная воспитывающая деятельность
613. Родительские объединения в школах носят название:
• родительские комитеты
614. Самонастрой, самопознание, составление собственной программы саморазвития — это приемы стимулирования ...
• самовоспитания
615. Самообразование, проблемные конференции, защита воспитательных проектов, деловые игры и др. — это компоненты системы развития ...
• профессионально-педагогического мастерства