136. Младший школьный возраст — это период с ...
• 6-7 до 9-10 лет
137. Мнение о том, что установка на продление эпохи моратория не только социально вредна, но и опасна для самой личности, принадлежит:
• И.С. Кону
138. Многие психологи как основное новообразование юности рассматривают:
• самоопределение
139. Мышление, опирающееся на понятие, не связанное с конкретными представлениями, называется:
• абстрактное
140. На втором этапе собеседования ребенку даются методики
• «Сапожки», «Последовательность событий»
141. На первом этапе групповой работы важно учитывать и способствовать:
• созданию положительного эмоционального фона в группе
142. На протяжении младшего школьного возраста особенно резко увеличивается:
• объем внимания
143. Наиболее важный прирост по многим показателям моторики отличается в возрасте:
• 7-11 лет
144. Наиболее повторяющиеся социально-желаемые характеристики школьного психолога были выявлены путем
• опроса педагогов и диагностирования слушателей спецфакультета
145. Наиболее распространенный вид беседы, применяемый в психологической практике, — это:
• диагностическое интервью
146. Наиболее сильное негативное влияние на детей с синдромом дефицита внимания оказывает:
• частое изменение указаний и колебания настроения родителей
147. Наиболее удачным моментом для введения ограничительной цели является момент
• до начала выполнения деятельности
148. Наиболее частые причины агрессии — это:
• боязнь быть обиженным и пережитая обида