Онлайн-тестыТестыВоспитание и обучениеПсихологическая служба в школевопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   361-372  


181. Основными факторами, влияющими на эмоциональные нарушения, являются:
природные особенности и социальные факторы

182. Особая потребность в умственной деятельности, во впечатлениях, в притоке новых сведений — это:
познавательная потребность

183. Особая стратегия переработки информации у левшей отличается:
поэлементной работой с материалом

184. Особенно важным при оказании помощи гиперактивным детям является:
работа с родителями и учителями

185. Особенно усиливается стремление к общению со сверстниками и влияние последних на развитие подростка в:
12-13-летнем возрасте

186. Особенности первого впечатления о другом человеке у младших школьников отличаются:
стереотипностью, ситуативностью, ориентацией на внешние признаки

187. Особенности, отмечающие данную личность от всех других, называются:
индивидуальными


188. Особенностью волевого поведения в 13-14-летнем возрасте является:
отсутствие или слабая представленность исполнительского звена

189. Особенностью леворуких детей является:
эмоциональная чувствительность

190. Особый метод получения информации на основе вербальной коммуникации — это:
беседа

191. Особый склад ума, особое качество умственных процессов — это:
креативность

192. Осуждение учителем ребенка перед всем классом для ребенка является:
мощным травмирующим фактором

193. Отказу от волевого поведения служит характерная для подростков
«установка на отказ от усиления» и «экономия энергии»

194. Отношение к друзьям и понятие дружбы
имеют определенную динамику

195. Отрочество наиболее сенситивно для развития средств
общения


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   361-372  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»