76. Дидактогении — это нарушения ...
• психогенного характера, вызванные непедагогическими поступками учителей
77. Для Айзенка экстраверсия и интраверсия — это:
• комплексы скоррелированных между собой черт
78. Для благополучного прохождения кризиса подростком необходимо чувство
• защищенности
79. Для выявления личностных особенностей используется многофакторный опросник
• Р. Кэттела
80. Для гиперактивных детей характерна:
• чрезмерная активность и невозможность длительного сосредоточения
81. Для изучения эмоциональных реакций и отношений в тех случаях, когда существует опасность внушающего воздействия на респондента, используют __________________ вопросы.
• косвенные
82. Для лабораторного исследования характерен вид беседы
• введение в ситуацию эксперимента
83. Для оказания ребенку психологической поддержки педагогу необходимо научиться:
• обращать внимание не на ошибки и плохое поведение, а на позитивную сторону его поступков
84. Для получения информации о педколлективе психологу целесообразно использовать методы
• социальной психологии
85. Для проверки исследовательских гипотез обычно служит:
• экспериментальная беседа
86. Для пубертатного возраста характерно:
• повышение активности и снижения работоспособности подростка
87. Для развития познавательной активности и наблюдательности наиболее значим возраст
• 10-12 лет
88. Для ситуации психотерапевтического взаимодействия наиболее характерна:
• неуправляемая беседа
89. Для снятия тревожности у младших школьников центральную роль играют следующие методы:
• метод последовательной десенсибилизации, метод «отреагирования»
90. Для современного X класса важной является проблема
• социально-психологической адаптации к новому коллективу