166. Организация службы маркетинга с использованием как управляющих по отдельным продуктам фирмы, так и управляющих по рынкам — это организация ...
• матричная
167. Организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу — это организация ...
• функциональная
168. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а покупательское восприятие, при использовании метода
• установления цены на основе ощущаемой ценности товара
169. Осуществление фирменной системы сервиса, в том числе в послегарантийный период: ремонта, поставки запасных частей, означает в «петле качества» этап
• технической помощи в обслуживании
170. Отдельные товары, территории — все то, что не смогло обеспечить нужный результат — рассматриваются в процессе анализа
• микропродаж
171. Отработка организационно-технологического обеспечения производства структуре «петли качества» происходит на этапе
• подготовки и разработки
172. Отслеживание состояния части рынка, на которой позиционируется предприятие, — это:
• анализ доли рынка
173. Официальное документарное подтверждение заказчика (покупателя, потребителя), что полученный им в результате исполнения сделки товар отвечает тем техническим условиям, которые были согласованы поставщиком и заказчиком, — это:
• сертификация второй стороной
174. Оценка работников по степени решения ими заранее подготовленных производственных задач — это:
• тестирование
175. Оценки доходности по продуктам, территориям, покупателям, сегментам рынка, каналам сбыта и размерам заказов — основные подходы, применяемые
• контролем прибыльности
176. План службы маркетинга на предприятии, состоящий из таких элементов как четкие задачи фирмы, долгосрочные конкурентные преимущества, целевой рынок, координация деятельности подразделений управления фирмы, основан на:
• четком определении объекта и целей деятельности фирмы
177. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия уменьшает отрицательные последствия риска
• противодействий конкурентов
178. По Ф. Котлеру, из того, что достижение целей компании зависит от потребностей соответствующего сектора рынка и способности компании предложить пути удовлетворения этих потребностей эффективней, чем конкуренты, исходит концепция:
• маркетинговая
179. По Ф. Котлеру, на предположении, что заказчики предпочитают изделия высшего качества, высокоэффективные и прекрасно оформленные, основывается концепция:
• продукционная
180. По Ф. Котлеру, на предположении, что потребители отдают предпочтение товарам, широко доступным на рынке и продаваемым по низким ценам, основывается концепция:
• производственная