Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы166-180

1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   316-317  


166. Организация службы маркетинга с использованием как управляющих по отдельным продуктам фирмы, так и управляющих по рынкам — это организация ...
матричная

167. Организация службы маркетинга, при которой разные специалисты по маркетингу руководят разными видами маркетинговой деятельности и подчиняются вице-президенту по маркетингу — это организация ...
функциональная

168. Основным фактором ценообразования считают не издержки продавца, а покупательское восприятие, при использовании метода
установления цены на основе ощущаемой ценности товара

169. Осуществление фирменной системы сервиса, в том числе в послегарантийный период: ремонта, поставки запасных частей, означает в «петле качества» этап
технической помощи в обслуживании

170. Отдельные товары, территории — все то, что не смогло обеспечить нужный результат — рассматриваются в процессе анализа
микропродаж

171. Отработка организационно-технологического обеспечения производства структуре «петли качества» происходит на этапе
подготовки и разработки

172. Отслеживание состояния части рынка, на которой позиционируется предприятие, — это:
анализ доли рынка


173. Официальное документарное подтверждение заказчика (покупателя, потребителя), что полученный им в результате исполнения сделки товар отвечает тем техническим условиям, которые были согласованы поставщиком и заказчиком, — это:
сертификация второй стороной

174. Оценка работников по степени решения ими заранее подготовленных производственных задач — это:
тестирование

175. Оценки доходности по продуктам, территориям, покупателям, сегментам рынка, каналам сбыта и размерам заказов — основные подходы, применяемые
контролем прибыльности

176. План службы маркетинга на предприятии, состоящий из таких элементов как четкие задачи фирмы, долгосрочные конкурентные преимущества, целевой рынок, координация деятельности подразделений управления фирмы, основан на:
четком определении объекта и целей деятельности фирмы

177. Планирование контрмер в программе маркетинга предприятия уменьшает отрицательные последствия риска
противодействий конкурентов

178. По Ф. Котлеру, из того, что достижение целей компании зависит от потребностей соответствующего сектора рынка и способности компании предложить пути удовлетворения этих потребностей эффективней, чем конкуренты, исходит концепция:
маркетинговая

179. По Ф. Котлеру, на предположении, что заказчики предпочитают изделия высшего качества, высокоэффективные и прекрасно оформленные, основывается концепция:
продукционная

180. По Ф. Котлеру, на предположении, что потребители отдают предпочтение товарам, широко доступным на рынке и продаваемым по низким ценам, основывается концепция:
производственная


1-15   ...   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»