Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы181-195

1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   316-317  


181. По Ф. Котлеру, на утверждении, что компания должна изучить потребности, пожелания и интересы целевых секторов рынка и удовлетворить их более эффективно, чем конкуренты, базируется концепция:
общественно ориентированная

182. По Ф. Котлеру, на утверждении, что потребители не будут покупать продукцию компании в достаточном количестве без интенсивного содействия продаже товара и продвижения его на рынок, базируется концепция:
сбытовая

183. Повышение уровня ликвидности за счет ускоренной реализации произведенной продукции, сокращение товарных запасов, закупок сырья, материалов и комплектующих изделий, инвестирование в НИОКР снижают отрицательные последствия риска
циклических изменений в экономике

184. Поддерживать продавцу более стабильный уровень производства в течение всего года позволяют:
сезонные скидки

185. Подразделение покупателей на группы по признакам принадлежности к общественному классу, образу жизни и/или характеристикам личности — это сегментирование по __________________ принципу.
психографическому

186. Показатель, характеризующий то, насколько полно товар удовлетворяет ту или иную потребность, является:
степенью полезности товара

187. Показать, что некоторые из направлений деятельности не имеют хорошей перспективы и от них следует отказаться, может анализ
конкурентоспособности


188. Покупатели, не проявляющие приверженности ни к одному из марочных товаров, называются:
«странниками»

189. Пользоваться методикой, получившей название «сетки развития товара и рынка», предложил:
И. Ансофф

190. Понимание и использование в процессе управления предприятием мотивации работников и создание благоприятного психологического климата в коллективе предприятия уменьшают отрицательные последствия риска
недовольства работников предприятия и забастовок

191. Пополнение ассортимента изделиями, не имеющими никакого отношения ни к применяемой предприятием технологии, ни к его нынешним товарам и рынкам — это диверсификация ...
конгломератная

192. Пополнение своего ассортимента изделиями, которые никоим образом не связаны с выпускаемыми ныне, но могут вызвать интерес существующей клиентуры — это диверсификация ...
горизонтальная

193. Пополнение своей номенклатуры изделиями, которые с технической и/или маркетинговой точки зрения похожи на существующие товары предприятия — это диверсификация ...
концентрическая

194. Постоянная управленческая деятельность предприятия, направленная на повышение технического уровня продукции, качества ее изготовления, совершенствование элементов производства и самой системы качества на предприятии, — это:
улучшение качества товара

195. Потеря предприятием некоторых своих покупателей, — это:
меньшее проникновение на рынок


1-15   ...   151-165   166-180   181-195   196-210   211-225   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»