Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы151-165

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   316-317  


151. Нормы, основанные на общечеловеческих ценностях и зафиксированные в «Принципах международного бизнеса», составляют в деловой этике
мировой уровень

152. О положительной чистой прибыли при уровне маркетинговых затрат говорит функция
прибыли-нетто

153. Обеспечение наличия запасов своих товаров в возможно большем числе торговых предприятий — это:
интенсивное распределение

154. Обеспечение необходимого уровня качества сырья, материалов и комплектующих изделий в рамках «петли качества» — это этап ...
материально-технического снабжения

155. Обработанную и систематизированную для определенных целей предприятия информацию, помещенную на различного рода носителях, называют:
вторичной

156. Обращение ко всему рынку сразу с одним и тем же предложением в противовес сосредоточению усилий на одном сегменте — это:
недифференцированный маркетинг

157. Общее представление о возможном товаре, который фирма могла бы, по ее мнению, предложить рынку — это:
идея товара


158. Объединение усилий двух или более фирм в совместном освоении открывающихся маркетинговых возможностей в рамках канала распределения — это маркетинговая система ...
горизонтальная

159. Оказание конечному пользователю специальных услуг, в том числе и зачет остаточной стоимости снимаемого с эксплуатации изделия при калькуляции цены нового изделия — в «петле качества» это этап ...
утилизации после использования

160. Определение количественных показателей качественного уровня решения заранее подготовленных производственных задач — это:
определение коэффициента интеллектуальности сотрудника

161. Определение проблемных областей, возможностей и рекомендаций по плану действий службы маркетинга для улучшения деятельности компании является целью
маркетингового аудита

162. Определение фактической рентабельности различных товаров, территорий, сегментов рынка и торговых каналов, — это:
контроль прибыльности

163. Определить, куда идут и где теряются деньги предприятия, — цель
контроля прибыльности

164. Организацию по принципу товарного производства впервые применила фирма
«Проктер энд Гэмбл»

165. Организация общенационального штата продавцов компании на основе обслуживания определенных регионов — это организация ...
по географическому принципу


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»