106. Изучение намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы, составляет сущность
• анализа возможностей производства и сбыта
107. Изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами — это модификация ...
• рынка
108. Имеется некоторое пороговое значение, определенный минимальный набор, своего рода критическая масса условий, только по достижении которой начинают действовать мотивирующие факторы, согласно
• Ф. Герцбергу
109. Индекс привлекательности отрасли с учетом размера и разнообразия рынков, числа конкурентов, среднеотраслевой величины прибыли, цикличности спроса, структуры отраслевых затрат, ценовой политики определяется с помощью матрицы
• Мак-Кинзи
110. Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании применяются как основные подходы
• стратегического контроля
111. Информацию, полученную непосредственно в результате полевых исследований, базирующуюся на личных контактах исследователей с потребителями, покупателями и другими участниками рыночных отношений, называют:
• первичной
112. Использование многообразных средств воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка — это:
• стимулирование сбыта
113. Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы — это:
• связи с общественностью
114. Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования уменьшают отрицательные последствия по риску
• изменений биржевых котировок и цен на сырьевые товары
115. К маркетинговому аудиту прибегают только после снижения уровня продаж, падения «боевого духа» торгового персонала или возникновения других проблем, руководствуясь принципом:
• периодичности
116. Как влияют различные факторы на различие между реальным и запланированным объемом продаж, показывает анализ
• отклонений сбыта
117. Когда велика емкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, и высокая цена неприемлема для большинства покупателей, а на рынке существует жестокая конкуренция, имеет смысл
• широкое проникновение на рынок
118. Когда для привлечения в магазины утомленных от предновогодних покупок людей каждый год в январе устраиваются зимние распродажи, речь идет
• об установлении цен для стимулирования сбыта
119. Когда либо рыночные тенденции таковы, что ожидается повышение прибыли в неэффективных пока каналах, либо отказ от любого канала негативно скажется на спросе, наиболее предпочтительна стратегия
• бездействия
120. Когда наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей, а высокая цена поддерживает образ высокого качества товара, имеет смысл использование стратегии
• «снятия сливок»