Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   316-317  


106. Изучение намеченных контрольных показателей продаж, издержек и прибыли, чтобы удостовериться в их соответствии целям фирмы, составляет сущность
анализа возможностей производства и сбыта

107. Изыскание способов стимулирования более интенсивного потребления товара существующими клиентами — это модификация ...
рынка

108. Имеется некоторое пороговое значение, определенный минимальный набор, своего рода критическая масса условий, только по достижении которой начинают действовать мотивирующие факторы, согласно
Ф. Герцбергу

109. Индекс привлекательности отрасли с учетом размера и разнообразия рынков, числа конкурентов, среднеотраслевой величины прибыли, цикличности спроса, структуры отраслевых затрат, ценовой политики определяется с помощью матрицы
Мак-Кинзи

110. Инструменты оценки эффективности маркетинга, маркетинговый аудит, пересмотр качества маркетинга, пересмотр этической и социальной ответственности компании применяются как основные подходы
стратегического контроля

111. Информацию, полученную непосредственно в результате полевых исследований, базирующуюся на личных контактах исследователей с потребителями, покупателями и другими участниками рыночных отношений, называют:
первичной

112. Использование многообразных средств воздействия, призванных ускорить и/или усилить ответную реакцию рынка — это:
стимулирование сбыта


113. Использование редакционного, а не платного места и/или времени во всех средствах распространения информации, доступных для чтения, просмотра или прослушивания существующими или потенциальными клиентами фирмы — это:
связи с общественностью

114. Использование фьючерсных сделок и снижение степени риска путем хеджирования уменьшают отрицательные последствия по риску
изменений биржевых котировок и цен на сырьевые товары

115. К маркетинговому аудиту прибегают только после снижения уровня продаж, падения «боевого духа» торгового персонала или возникновения других проблем, руководствуясь принципом:
периодичности

116. Как влияют различные факторы на различие между реальным и запланированным объемом продаж, показывает анализ
отклонений сбыта

117. Когда велика емкость рынка, покупатели плохо осведомлены о товаре, и высокая цена неприемлема для большинства покупателей, а на рынке существует жестокая конкуренция, имеет смысл
широкое проникновение на рынок

118. Когда для привлечения в магазины утомленных от предновогодних покупок людей каждый год в январе устраиваются зимние распродажи, речь идет
об установлении цен для стимулирования сбыта

119. Когда либо рыночные тенденции таковы, что ожидается повышение прибыли в неэффективных пока каналах, либо отказ от любого канала негативно скажется на спросе, наиболее предпочтительна стратегия
бездействия

120. Когда наблюдается высокий уровень текущего спроса со стороны достаточно большого числа покупателей, а высокая цена поддерживает образ высокого качества товара, имеет смысл использование стратегии
«снятия сливок»


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»