Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   316-317  


91. Достоинством считается самая справедливая оценка транспортных расходов, а недостаток состоит в том, что для удаленных клиентов производитель оказывается дорогой фирмой, когда применяется метод
установления цены ФОБ в месте происхождения товара

92. Если емкость рынка велика, и существует хорошая осведомленность о товаре, а покупатели отказываются приобретать дорогой товар, и интенсивность конкуренции незначительна, используется:
пассивный маркетинг

93. Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение
интенсивного маркетинга

94. Жизненный цикл товара, портфель товаров (услуг); сегментация и позиционирование товаров (услуг), использование торговых марок — это факторы ценообразования ...
управляемые фирмой

95. За счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в периоды, когда потребители хотят покупать их, создается удобство
времени

96. Затраты на прием посетителей, приходящиеся на один звонок, принимаются во внимание при анализе эффективности
торгового персонала

97. Затраты, которые могут быть отнесены на какой-либо маркетинговый объект только опосредованно, однако на вполне разумной основе, — это:
косвенные издержки


98. Затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе, считаются:
общими косвенными издержками

99. Защищенный в установленном порядке документ, применяемый (или выданный органом по сертификации) в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что данная продукция (процесс, услугподходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется:
знак соответствия

100. Идет сокращение ассортимента товарного предложения, отказ от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, урезаются ассигнования на стимулирование и еще больше снижаются цены, на этапе
упадка

101. Из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий состоит процесс:
управления маркетингом

102. Из четырех этапов — замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке — состоит процесс:
отбора целевых рынков

103. Издержки измерения, т.е. оценки полезных свойств объекта обмена и принуждения к выполнению соглашения, — это:
трансакционные издержки

104. Издержки, которые могут быть отнесены на соответствующие маркетинговые объекты, называются:
прямыми издержками

105. Измерение фактического объема продаж и сравнение с запланированным является:
анализом сбыта


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»