91. Достоинством считается самая справедливая оценка транспортных расходов, а недостаток состоит в том, что для удаленных клиентов производитель оказывается дорогой фирмой, когда применяется метод
• установления цены ФОБ в месте происхождения товара
92. Если емкость рынка велика, и существует хорошая осведомленность о товаре, а покупатели отказываются приобретать дорогой товар, и интенсивность конкуренции незначительна, используется:
• пассивный маркетинг
93. Если покупатели в своей массе не осведомлены о товаре, а для тех, кто знает о товаре, цена не имеет значение, наиболее эффективно применение
• интенсивного маркетинга
94. Жизненный цикл товара, портфель товаров (услуг); сегментация и позиционирование товаров (услуг), использование торговых марок — это факторы ценообразования ...
• управляемые фирмой
95. За счет экспонирования и обеспечения наличия товаров в периоды, когда потребители хотят покупать их, создается удобство
• времени
96. Затраты на прием посетителей, приходящиеся на один звонок, принимаются во внимание при анализе эффективности
• торгового персонала
97. Затраты, которые могут быть отнесены на какой-либо маркетинговый объект только опосредованно, однако на вполне разумной основе, — это:
• косвенные издержки
98. Затраты, распределение которых производится на совершенно произвольной основе, считаются:
• общими косвенными издержками
99. Защищенный в установленном порядке документ, применяемый (или выданный органом по сертификации) в соответствии с правилами системы сертификации, указывающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что данная продукция (процесс, услугподходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется:
• знак соответствия
100. Идет сокращение ассортимента товарного предложения, отказ от мелких сегментов рынка и наименее эффективных торговых каналов, урезаются ассигнования на стимулирование и еще больше снижаются цены, на этапе
• упадка
101. Из анализа рыночных возможностей, отбора целевых рынков, разработки комплекса маркетинга и претворения в жизнь маркетинговых мероприятий состоит процесс:
• управления маркетингом
102. Из четырех этапов — замеры и прогнозирование спроса, сегментирование рынка, отбор целевых сегментов рынка и позиционирование товара на рынке — состоит процесс:
• отбора целевых рынков
103. Издержки измерения, т.е. оценки полезных свойств объекта обмена и принуждения к выполнению соглашения, — это:
• трансакционные издержки
104. Издержки, которые могут быть отнесены на соответствующие маркетинговые объекты, называются:
• прямыми издержками
105. Измерение фактического объема продаж и сравнение с запланированным является:
• анализом сбыта