61. Взаимное уважение, развитие открытых рынков товаров и капиталов, уважение прав собственности составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
• к конкурентам
62. Во многих сферах торговли продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами при установлении цен:
• в рамках товарного ассортимента
63. Воздействие на технологические процессы, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения — это:
• управление качеством
64. Возможности предприятия, открывающиеся за пределами отрасли — это возможности __________________ роста.
• диверсификационного
65. Возможности сотрудничества предприятия с другими элементами маркетинговой системы отрасли — это возможности роста ...
• интеграционного
66. Возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности — это возможности ...
• интенсивного роста
67. Выбор ограниченного числа факторов оценки, распределение работников по этим факторам и последующую замену плохих работников отличными, предусматривает:
• система заданной группировки работников
68. Выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта — это:
• зачеты за стимулирование сбыта
69. Высокое качество товаров и услуг, честность в рекламе, уважение человеческого достоинства составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
• к покупателям
70. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них — это:
• дифференцированный маркетинг
71. Высшее руководство и маркетинговый аудитор отвечают за осуществление
• стратегического контроля
72. Выявить более и менее рентабельные производства и принять решения о том, что делать с каждым из них в отдельности, требует анализ
• хозяйственного портфеля
73. Выявление изменений в потребительских отношениях до того, как они скажутся на сбыте, с целью получения возможности заблаговременно принять необходимые меры, составляет сущность
• наблюдения за отношением клиентов
74. Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия — это:
• стратегия роста
75. Гарантирование справедливой прибыли на вложенный капитал, свободный доступ к информации, ограниченный лишь рамками закона и условиями конкуренции, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
• к владельцам и инвесторам