Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


61. Взаимное уважение, развитие открытых рынков товаров и капиталов, уважение прав собственности составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
к конкурентам

62. Во многих сферах торговли продавцы пользуются четко установленными ценовыми ориентирами при установлении цен:
в рамках товарного ассортимента

63. Воздействие на технологические процессы, выявление различного рода несоответствий в продукции, производстве или самой системе качества и устранение не только выявленных несоответствий, но и причин их возникновения — это:
управление качеством

64. Возможности предприятия, открывающиеся за пределами отрасли — это возможности __________________ роста.
диверсификационного

65. Возможности сотрудничества предприятия с другими элементами маркетинговой системы отрасли — это возможности роста ...
интеграционного

66. Возможности, которыми фирма может воспользоваться при нынешних масштабах деятельности — это возможности ...
интенсивного роста

67. Выбор ограниченного числа факторов оценки, распределение работников по этим факторам и последующую замену плохих работников отличными, предусматривает:
система заданной группировки работников


68. Выплаты или скидки с цены для вознаграждения дилеров за участие в программах рекламы и поддержания сбыта — это:
зачеты за стимулирование сбыта

69. Высокое качество товаров и услуг, честность в рекламе, уважение человеческого достоинства составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
к покупателям

70. Выступление в нескольких сегментах рынка с разработкой отдельного предложения для каждого из них — это:
дифференцированный маркетинг

71. Высшее руководство и маркетинговый аудитор отвечают за осуществление
стратегического контроля

72. Выявить более и менее рентабельные производства и принять решения о том, что делать с каждым из них в отдельности, требует анализ
хозяйственного портфеля

73. Выявление изменений в потребительских отношениях до того, как они скажутся на сбыте, с целью получения возможности заблаговременно принять необходимые меры, составляет сущность
наблюдения за отношением клиентов

74. Выявление того, какими производствами предприятию желательно было бы обзавестись в будущем, в какие сферы направить свои усилия — это:
стратегия роста

75. Гарантирование справедливой прибыли на вложенный капитал, свободный доступ к информации, ограниченный лишь рамками закона и условиями конкуренции, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
к владельцам и инвесторам


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»