Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


16. В жизненном цикле товара, период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей — это этап ...
зрелости

17. В жизненном цикле товара, период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок — это этап ...
выведения товара на рынок

18. В жизненном цикле товара, период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей — это этап ...
упадка

19. В маркетинге к задаче определения исходных данных для планирования относится:
анализ состояния и перспектив развития рынка

20. В маркетинге к задаче определения общей организации процесса и рамок планирования относится:
определение уровня компетенции и ответственности управляющих

21. В маркетинге к задаче определения структуры и резервов планов относится:
увязывание планов реализации товаров по отдельным сегментам рынка

22. В маркетинге к задаче определения целей самого процесса планирования относится:
дифференциация товаров по сегментам рынка


23. В маркетинговом аудите рассматриваются все основные направления маркетинга на предприятии, а не только «проблемные места», согласно принципу:
широты охвата

24. В обеспечении потребителю гарантий того, что продукция (процессы, услуги) соответствует стандартам и другим нормативно-техническим документам, состоит цель:
сертификации

25. В определении экспертами частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных балльных оценок за тот или иной уровень частоты, заключается:
метод суммируемых оценок

26. В основу системы управления путем ранжирования стратегических задач положен принцип решений:
своевременных

27. В оценке и оптимизации расходования средств и влияния маркетинговых расходов состоит цель:
контроля эффективности

28. В плане ревизии маркетинга анализ прибыльности, анализ эффективности затрат включены в часть:
«Ревизия результативности маркетинга»

29. В плане ревизии маркетинга демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы относятся к части:
«Макросреда»

30. В плане ревизии маркетинга рынки, клиентура, конкуренты, система распределения и дилеры, поставщики включены в часть:
«Микросреда»


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»