16. В жизненном цикле товара, период замедления темпов сбыта в связи с тем, что товар уже добился восприятия большинством потенциальных покупателей — это этап ...
• зрелости
17. В жизненном цикле товара, период медленного роста сбыта по мере выхода товара на рынок — это этап ...
• выведения товара на рынок
18. В жизненном цикле товара, период, характеризующийся резким падением сбыта и снижением прибылей — это этап ...
• упадка
19. В маркетинге к задаче определения исходных данных для планирования относится:
• анализ состояния и перспектив развития рынка
20. В маркетинге к задаче определения общей организации процесса и рамок планирования относится:
• определение уровня компетенции и ответственности управляющих
21. В маркетинге к задаче определения структуры и резервов планов относится:
• увязывание планов реализации товаров по отдельным сегментам рынка
22. В маркетинге к задаче определения целей самого процесса планирования относится:
• дифференциация товаров по сегментам рынка
23. В маркетинговом аудите рассматриваются все основные направления маркетинга на предприятии, а не только «проблемные места», согласно принципу:
• широты охвата
24. В обеспечении потребителю гарантий того, что продукция (процессы, услуги) соответствует стандартам и другим нормативно-техническим документам, состоит цель:
• сертификации
25. В определении экспертами частоты проявления у работников тех или иных качеств и присвоении определенных балльных оценок за тот или иной уровень частоты, заключается:
• метод суммируемых оценок
26. В основу системы управления путем ранжирования стратегических задач положен принцип решений:
• своевременных
27. В оценке и оптимизации расходования средств и влияния маркетинговых расходов состоит цель:
• контроля эффективности
28. В плане ревизии маркетинга анализ прибыльности, анализ эффективности затрат включены в часть:
• «Ревизия результативности маркетинга»
29. В плане ревизии маркетинга демографические, экономические, природные, научно-технические, политические факторы относятся к части:
• «Макросреда»
30. В плане ревизии маркетинга рынки, клиентура, конкуренты, система распределения и дилеры, поставщики включены в часть:
• «Микросреда»