31. В плане ревизии маркетинга система маркетинговой информации, система планирования маркетинга, система маркетингового контроля, система разработки новых товаров относятся к части:
• «Ревизия систем маркетинга»
32. В плане ревизии маркетинга товары, цены, распределение, реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, торговый аппарат отражают часть:
• «Ревизия функциональных составляющих маркетинга»
33. В плане ревизии маркетинга формальная структура, функциональная эффективность, эффективность взаимодействия составляют часть:
• «Ревизия организации службы маркетинга»
34. В подтверждении того, что служба маркетинга предприятия на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, заключается цель:
• контроля за выполнением годовых планов
35. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов заключается интеграция:
• горизонтальная
36. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков заключается интеграция:
• регрессивная
37. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения заключается интеграция:
• прогрессивная
38. В присвоении руководителем или экспертом определенного количества баллов каждому качеству работника, состоит:
• метод свободной балльной оценки
39. В присвоении установленных оценок за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, заключается:
• метод заданной балльной оценки
40. В программном заявлении предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения:
• производимых товаров
41. В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство:
• процедуры приобретения
42. В процессе осуществления «петли качества» обмен и распределение в случае независимой системы сбыта или распределение и обмен при прямом маркетинге происходят на этапе:
• реализации и распределения
43. В рамках «петли качества» на развитой метрологической службе базируется и ориентируется на международную сертификацию готовой продукции и организационно-технологического обеспечения производства качественной продукции этап:
• контроля, испытаний и обследования товара
44. В рамках стимулирования сбыта, премия, которая сопровождает товар, — это:
• премия «при упаковке»
45. В рамках стимулирования сбыта, специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах — это:
• зачетный талон