Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


31. В плане ревизии маркетинга система маркетинговой информации, система планирования маркетинга, система маркетингового контроля, система разработки новых товаров относятся к части:
«Ревизия систем маркетинга»

32. В плане ревизии маркетинга товары, цены, распределение, реклама, стимулирование сбыта, пропаганда, торговый аппарат отражают часть:
«Ревизия функциональных составляющих маркетинга»

33. В плане ревизии маркетинга формальная структура, функциональная эффективность, эффективность взаимодействия составляют часть:
«Ревизия организации службы маркетинга»

34. В подтверждении того, что служба маркетинга предприятия на самом деле достигла своих целей по сбыту, прибыли и другим показателям, заключается цель:
контроля за выполнением годовых планов

35. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль ряд предприятий-конкурентов заключается интеграция:
горизонтальная

36. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль своих поставщиков заключается интеграция:
регрессивная

37. В попытках предприятия заполучить во владение или поставить под более жесткий контроль систему распределения заключается интеграция:
прогрессивная


38. В присвоении руководителем или экспертом определенного количества баллов каждому качеству работника, состоит:
метод свободной балльной оценки

39. В присвоении установленных оценок за каждое достижение работника с последующим определением его общего делового уровня в виде набранных очков, заключается:
метод заданной балльной оценки

40. В программном заявлении предприятия обычно характеризуют сферы своей деятельности с точки зрения:
производимых товаров

41. В продаже товара с одновременной передачей права владения им, заключается удобство:
процедуры приобретения

42. В процессе осуществления «петли качества» обмен и распределение в случае независимой системы сбыта или распределение и обмен при прямом маркетинге происходят на этапе:
реализации и распределения

43. В рамках «петли качества» на развитой метрологической службе базируется и ориентируется на международную сертификацию готовой продукции и организационно-технологического обеспечения производства качественной продукции этап:
контроля, испытаний и обследования товара

44. В рамках стимулирования сбыта, премия, которая сопровождает товар, — это:
премия «при упаковке»

45. В рамках стимулирования сбыта, специфический вид премии, которую получают потребители при совершении покупки и которую они могут обменять на товар в специальных обменных пунктах — это:
зачетный талон


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»