76. Главная управленческая задача руководства службы маркетинга предприятия при исполнении подфункции планирования состоит в:
• уменьшении степени неопределенности
77. Группа руководителей располагает оцениваемых сотрудников по порядку — от самого лучшего до самого худшего на основе суммы порядковых номеров, полученных работником за выполнение поставленных задач — согласно
• методу рангового порядка
78. Группа, интереса которой фирма старается не привлекать, но вынуждена считаться с ним, если он проявляется — это аудитория ...
• нежелательная
79. Группа, которая проявляет реальный или потенциальный интерес к организации или оказывает влияние на ее способность достигать поставленных целей — это аудитория ...
• контактная
80. Группа, чьей заинтересованности фирма ищет, но не всегда находит — это аудитория ...
• искомая
81. Группировка маркетинговых усилий на большой доле одного или нескольких субрынков в противовес сосредоточению их на небольшой доле большого рынка — это:
• концентрированный маркетинг
82. Два типа мотивации — проявляющийся у руководителей, находящихся на таких должностях, которые требуют усердия и предприимчивости; другой — при должностях, требующих координации и интеграции — выделил:
• В. Литвинов
83. Двухфакторную модель мотивации работников, которая показывает удовлетворенность работой, создал:
• Ф. Герцберг
84. Деление покупателей на группы в зависимости от их знаний, отношений, характера использования товара и реакции на этот товар — это сегментирование по __________________ принципу.
• по поведенческому
85. Детальное изучение затрат необходимо провести в рамках стратегии
• отказа от наименее эффективных магазинов
86. Детальность планирования каждого этапа исследования, высокое качество выполнения всех исследовательских операций, а также эффективную систему контроля работы исследовательского коллектива при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• тщательности
87. Деятельность, объединяющая в себе разнообразные усилия по популяризации конкретных товаров — это:
• товарная пропаганда
88. Для проникновения предприятия на новые рынки, а также для удержания его положения на рынках с обостряющейся конкуренцией, пользуются:
• установлением цен с принятием на себя расходов по доставке
89. Добровольные цепи розничных торговцев под эгидой оптовиков, кооперативы розничных торговцев, организация держателей привилегий — это типы маркетинговых систем ...
• договорных
90. Документ, изданный по правилам системы сертификации, сообщающий, что обеспечивается необходимая уверенность в том, что должным образом идентифицированная продукция (процесс, услуга) подходит под конкретный стандарт или другой нормативный документ, называется:
• сертификат соответствия