Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы121-135

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   316-317  


121. Когда товар большинству покупателей известен, и покупатели готовы платить высокую цену за товар, а интенсивность конкуренции невысокая, используется:
выборочное проникновение на рынок

122. Когда цены меняются в зависимости от сезона, дня недели и даже часа суток, а разные покупатели платят за одинаковый товар разные цены — это:
установление дискриминационных цен

123. Комплексное, системное беспристрастное и регулярное исследование маркетинговой среды предприятия, ее задач, стратегии и оперативно-коммерческой деятельности с целью выявления возникающих проблем называется:
ревизией маркетинга

124. Конкретное представление, сложившееся у потребителей о реально существующем или потенциальном товаре — это:
образ товара

125. Конкуренция, окружение — это факторы ценообразования ...
управляемые рынком

126. Контроль расходов направленных на достижение поставленных маркетинговых целей предприятия называется:
анализом соотношения затраты/объем продаж

127. Корпорация «Дженерал электрик» продавая крупные электробытовые приборы, как через посредство независимых дилеров, так и напрямую крупным подрядчикам, занимающимся жилищным строительством, использует преимущества маркетинговой системы
многоканальной


128. Линейные и функциональные менеджеры отвечают за осуществление
контроля эффективности

129. Любое воздействие, направленное на удовлетворение потребностей, обладает мотивирующим эффектом, согласно теории
А. Маслоу

130. Маркетинговый аудит подразумевает упорядоченное изучение макро- и микромаркетинговой среды компании, ее маркетинговых целей и стратегий, руководствуясь принципом
системности

131. Маркетинговый контролер (инспектор) отвечает за осуществление
контроля прибыльности

132. Менеджеры среднего звена предприятия отвечают за осуществление
контроля ежегодных планов

133. Метод оценки функции реакции сбыта, когда при установлении необходимого уровня затрат руководствуются обоснованными предположениями специалистов — это метод ...
экспертной оценки

134. Метод оценки функции реакции сбыта, требующий варьирования уровня маркетинговых затрат и их распределения по аналогичным географическим или иным единицам — это метод ...
экспериментальный

135. Метод сбора данных, генерируемых ЭВМ с помощью заранее разработанной математической модели, адекватно воспроизводящей поведение объекта исследования — это:
имитация


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»