136. Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, — это:
• эксперимент
137. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение — это:
• наблюдение
138. Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования — это:
• опрос
139. Метод, когда управляющий по маркетингу собирает данные об уровнях переменных комплекса маркетинга и производит оценку функций реакции сбыта с помощью точных подсчетов их показателей — это метод ...
• статистический
140. Методика ценообразования, основывающаяся на графике безубыточности — это:
• расчет цены на основе анализа безубыточности
141. На предположении, что небольшие заказы — основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия
• установления специальной цены для мелких заказов
142. На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия
• стимулирования сбыта в магазинах
143. На четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста опирается планирование:
• стратегическое
144. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка — это:
• комплекс маркетинга
145. Назначение фирмой цены ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости на свои товары — это:
• установление цен для стимулирования сбыта
146. Наиболее часто при торговле автомобилями и некоторыми другими категориями товаров длительного пользования применяются:
• товарообменные зачеты
147. Независимое периодическое всестороннее исследование компанией (или ее подразделениями) маркетинга — среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга, — это:
• маркетинговый аудит
148. Неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования — это:
• реклама
149. Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации при проведении маркетингового исследования, означает принцип
• объективности
150. Номинальная сумма страховки составляет, как правило, 70-80% остаточной стоимости при страховании
• имущества предприятия