Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы136-150

1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   316-317  


136. Метод сбора информации о поведении исследуемых объектов, предусматривающий установление исследователями контроля за всеми факторами, влияющими на функционирование этих объектов, — это:
эксперимент

137. Метод сбора информации посредством фиксации функционирования исследуемых объектов без установления исследователями контактов с ними и при отсутствии контроля за факторами, влияющими на их поведение — это:
наблюдение

138. Метод сбора информации, путем установления контактов с объектами исследования — это:
опрос

139. Метод, когда управляющий по маркетингу собирает данные об уровнях переменных комплекса маркетинга и производит оценку функций реакции сбыта с помощью точных подсчетов их показателей — это метод ...
статистический

140. Методика ценообразования, основывающаяся на графике безубыточности — это:
расчет цены на основе анализа безубыточности

141. На предположении, что небольшие заказы — основная причина низкой рентабельности распределения товара через магазины, строится стратегия
установления специальной цены для мелких заказов

142. На том, что менеджерам магазинов удастся добиться повышения объемов продаж, если им будут предоставлены какие-либо дополнительные рекламные материалы, основывается стратегия
стимулирования сбыта в магазинах


143. На четко сформулированное программное заявление предприятия, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста опирается планирование:
стратегическое

144. Набор поддающихся контролю переменных факторов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка — это:
комплекс маркетинга

145. Назначение фирмой цены ниже прейскурантных, а иногда даже ниже себестоимости на свои товары — это:
установление цен для стимулирования сбыта

146. Наиболее часто при торговле автомобилями и некоторыми другими категориями товаров длительного пользования применяются:
товарообменные зачеты

147. Независимое периодическое всестороннее исследование компанией (или ее подразделениями) маркетинга — среды, целей, стратегий и деятельности с точки зрения выявления проблем и скрытого потенциала, а также разработки плана действий по улучшению маркетинга, — это:
маркетинговый аудит

148. Неличные формы коммуникации, осуществляемые через посредство платных средств распространения информации, с четко указанным источником финансирования — это:
реклама

149. Необходимость учета всех факторов и недопустимость принятия определенной точки зрения до завершения анализа всей собранной информации при проведении маркетингового исследования, означает принцип
объективности

150. Номинальная сумма страховки составляет, как правило, 70-80% остаточной стоимости при страховании
имущества предприятия


1-15   ...   106-120   121-135   136-150   151-165   166-180   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»