Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы46-60

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


46. В рамках стимулирования сбыта, товар, высылаемый потребителям, которые представили доказательство покупки товара, например крышку от коробки — это:
бесплатная почтовая премия

47. В рамках стимулирования сбыта, товар, продаваемый по цене ниже обычной розничной потребителям, которые запрашивают его — это:
самоликвидирующаяся премия

48. В системе маркетинговых коммуникаций товарная, политическая, институциональная, социальная и корпоративная функции относятся к блоку:
«Реклама»

49. В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку:
«Связи с общественностью»

50. В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку:
«Личные продажи»

51. В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку:
«Стратегии предприятия»

52. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается измерению, службы маркетинга прибегают к методу:
установления цены на основе уровня текущих цен


53. В сравнении фактических качеств работников с набором качеств, требуемых занимаемой должностью, заключается суть метода:
матричного

54. В тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и/или разновидностей этих товаров довольно много, оправдывает себя организация:
по принципу товарного производства

55. В тех случаях, когда отрасль не дает предприятию возможностей для дальнейшего роста или когда возможности роста за пределами этой отрасли значительно привлекательнее, оправдан рост:
диверсификационный

56. В тех случаях, когда предприятие может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперед или по горизонтали, оправдан рост:
интеграционный

57. В тех случаях, когда предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее нынешним товарам и рынкам, оправдан рост:
интенсивный

58. В тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения, желательно использование организации:
по рыночному принципу

59. В тех случаях, когда: 1) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества; 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества, эффективна модификация:
товара

60. В том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчиков, находящихся неподалеку от предприятия, для отдаленных заказчиков эта цена снижается, состоит преимущество:
установления цен применительно к базисному пункту


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»