46. В рамках стимулирования сбыта, товар, высылаемый потребителям, которые представили доказательство покупки товара, например крышку от коробки — это:
• бесплатная почтовая премия
47. В рамках стимулирования сбыта, товар, продаваемый по цене ниже обычной розничной потребителям, которые запрашивают его — это:
• самоликвидирующаяся премия
48. В системе маркетинговых коммуникаций товарная, политическая, институциональная, социальная и корпоративная функции относятся к блоку:
• «Реклама»
49. В системе маркетинговых коммуникаций функции лоббирования, формирования и защиты имиджа относятся к блоку:
• «Связи с общественностью»
50. В системе маркетинговых коммуникаций функции электронной торговли, ведения коммерческих переговоров, мерчендайзинга относятся к блоку:
• «Личные продажи»
51. В системе маркетинговых коммуникаций ценовая, сбытовая, коммуникационная, товарная функции относятся к блоку:
• «Стратегии предприятия»
52. В случаях, когда эластичность спроса с трудом поддается измерению, службы маркетинга прибегают к методу:
• установления цены на основе уровня текущих цен
53. В сравнении фактических качеств работников с набором качеств, требуемых занимаемой должностью, заключается суть метода:
• матричного
54. В тех случаях, когда выпускаемые фирмой изделия резко отличаются друг от друга и/или разновидностей этих товаров довольно много, оправдывает себя организация:
• по принципу товарного производства
55. В тех случаях, когда отрасль не дает предприятию возможностей для дальнейшего роста или когда возможности роста за пределами этой отрасли значительно привлекательнее, оправдан рост:
• диверсификационный
56. В тех случаях, когда предприятие может получить дополнительные выгоды за счет перемещения в рамках отрасли назад, вперед или по горизонтали, оправдан рост:
• интеграционный
57. В тех случаях, когда предприятие не до конца использовало возможности, присущие ее нынешним товарам и рынкам, оправдан рост:
• интенсивный
58. В тех случаях, когда у разных рынков разные покупательские привычки или разные товарные предпочтения, желательно использование организации:
• по рыночному принципу
59. В тех случаях, когда: 1) качество поддается улучшению, 2) покупатели верят утверждениям об улучшении качества; 3) достаточно большое количество покупателей хотят улучшения качества, эффективна модификация:
• товара
60. В том, что одновременно с повышением размеров суммарной цены для заказчиков, находящихся неподалеку от предприятия, для отдаленных заказчиков эта цена снижается, состоит преимущество:
• установления цен применительно к базисному пункту