196. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки, являются:
• безоговорочными приверженцами
197. Потребители, которые привержены к двум-трем товарным маркам, называются:
• терпимыми приверженцами
198. Потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую, являются:
• непостоянными приверженцами
199. Практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов — это:
• установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке
200. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход — это:
• стратегия «снятия сливок»
201. Практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка — это:
• стратегия прочного внедрения на рынок
202. Предварительное проведение рыночного тестирования и пробных продаж уменьшает отрицательные последствия риска
• неудачного вывода на рынок нового товара
203. Предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара должна
• скидка за количество
204. Предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий — это:
• распределение на правах исключительности
205. Предприятие обеспечит большую доступность своего товара и займется более интенсивным стимулированием для:
• увеличения своей доли отечественного рынка
206. Предприятие помимо страхования стоимости имущества может застраховать и упущенную выгоду, которая определяется разницей между суммами доходов и расходов, при страховании
• вынужденной приостановки работы предприятия
207. Предприятия снизит цены и сосредоточит свои усилия на крупных клиентах для:
• выхода на новые зарубежные рынки
208. Преобладающая в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса — это реклама ...
• Информативная
209. При проведении маркетинговых исследований следует использовать, помимо модели «четырех P», также модель
• «четырех С»
210. Применение аккредитивной формы расчетов снижает отрицательные последствия по риску
• неплатежа за поставленный товар