Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   316-317  


196. Потребители, которые все время покупают товар одной и той же марки, являются:
безоговорочными приверженцами

197. Потребители, которые привержены к двум-трем товарным маркам, называются:
терпимыми приверженцами

198. Потребители, переносящие свои предпочтения с одной товарной марки на другую, являются:
непостоянными приверженцами

199. Практика принятия продавцом на себя частично или полностью расходов по доставке товара с целью обеспечения получения заказов — это:
установление единой цены с принятием на себя расходов по доставке

200. Практика установления на вновь изобретенный товар максимально высокой цены, которая делает выгодным восприятие новинки лишь некоторыми сегментами рынка, а фирме позволяет получать максимально возможный доход — это:
стратегия «снятия сливок»

201. Практика установления на новый товар относительно низкой цены с целью привлечения большого числа покупателей и завоевания большой доли рынка — это:
стратегия прочного внедрения на рынок

202. Предварительное проведение рыночного тестирования и пробных продаж уменьшает отрицательные последствия риска
неудачного вывода на рынок нового товара


203. Предлагаться всем заказчикам и не превышать суммы экономии издержек продавца в связи со сбытом больших партий товара должна
скидка за количество

204. Предоставление ограниченному числу дилеров исключительных прав на распределение товаров фирмы в рамках их сбытовых территорий — это:
распределение на правах исключительности

205. Предприятие обеспечит большую доступность своего товара и займется более интенсивным стимулированием для:
увеличения своей доли отечественного рынка

206. Предприятие помимо страхования стоимости имущества может застраховать и упущенную выгоду, которая определяется разницей между суммами доходов и расходов, при страховании
вынужденной приостановки работы предприятия

207. Предприятия снизит цены и сосредоточит свои усилия на крупных клиентах для:
выхода на новые зарубежные рынки

208. Преобладающая в основном на этапе выведения товара на рынок, когда стоит задача создания первичного спроса — это реклама ...
Информативная

209. При проведении маркетинговых исследований следует использовать, помимо модели «четырех P», также модель
«четырех С»

210. Применение аккредитивной формы расчетов снижает отрицательные последствия по риску
неплатежа за поставленный товар


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»