Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы241-255

1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   316-317  


241. Служба маркетинга концентрирует усилия не на том, чем отличаются друг от друга нужды клиентов, а на том, что в этих нуждах общее, придавая товару образ превосходства в сознании людей, при осуществлении
недифференцированного маркетинга

242. Служба маркетинга может воспользоваться более емкими рыночными каналами, переживающими период роста, прибегнув, в частности, к услугам магазинов активного сбыта, в ходе модификации
комплекса маркетинга

243. Служба маркетинга производителя обязана предлагать всем службам, входящим в состав отдельного торгового канала единые:
функциональные скидки

244. Служба маркетинга рассчитывает, что благодаря упрочению позиций фирмы в нескольких сегментах рынка ей удастся идентифицироваться в сознании потребителя с данной товарной категорией, при осуществлении
дифференцированного маркетинга

245. Служба маркетинга, отталкивающаяся от цен конкурентов и меньше внимания обращающая на показатели издержек собственного предприятия или спроса, руководствуется:
установлением цены на основе уровня текущих цен

246. Служба маркетинга, считающая основным фактором ценообразования не издержки продавца, а покупательское восприятие и использующая в своих комплексах маркетинга неценовые приемы воздействия, придерживается принципа
установления цены на основе ощущаемой ценности товара

247. Службы маркетинга фокусируют свои усилия по сбыту на потребителях, наиболее подготовленных к совершению покупки, как правило, на представителях групп с высоким уровнем доходов на этапе
выведения товара на рынок


248. Соблюдение прав человека, уважение культурной целостности, спонсорские акции, участие компаний в гражданской жизни составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению
к местному населению

249. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения сотрудничества — это:
маркетинговая среда

250. Совокупность независимых фирм, связанных договорными отношениями и координирующих программы своей деятельности для совместного достижения большей экономии и/или больших коммерческих результатов — это маркетинговая система ...
договорная

251. Совокупность производителя, одного или нескольких оптовых торговцев и одного или нескольких розничных торговцев, действующих как единая система, в которой один из членов канала либо является владельцем остальных, либо предоставляет им торговые привилегии, либо обладает мощью, обеспечивающей их полное сотрудничество — это маркетинговая система ...
вертикальная

252. Совокупность свойств и характеристик продукции или услуги, которые придают им способность удовлетворять обусловленные или предполагаемые потребности, — это:
качество товара

253. Создание временных целевых групп для управления дорогостоящими проектами сводит к минимуму последствия риска
ошибок управляющих

254. Сокращение закупок продукции предприятия означает ситуацию
снижения лояльности потребителей

255. Сопоставление специалистами маркетинга текущих показателей с контрольными цифрами и при необходимости принятие мер к исправлению положения составляют сущность
контроля за выполнением годовых планов


1-15   ...   211-225   226-240   241-255   256-270   271-285   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»