Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы271-285

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


271. Требует, чтобы в руках одного руководителя был сосредоточен весь комплекс взаимосвязанных вопросов, жизненно важных для текущей деятельности и развития предприятия ориентация
маркетинговая

272. Три переменные, которые влияют на размер вознаграждения — затраченные усилия, личностные качества человека и его способности и осознание своей роли в процессе труда — были введены:
Л. Портером и Э. Лоулером

273. Тщательная аналитическая работа по выбору целевых рынков методом ранжирования и более ответственная работа по сегментации потребителей уменьшают отрицательные последствия по риску
низких объемов реализации товаров

274. Тщательная аналитическая работа при определении приоритетных направлений деятельности предприятия и более глубокая предварительная оценка рентабельности реализации произведенных товаров уменьшают отрицательные последствия по риску
неоптимального распределения финансовых ресурсов

275. Тщательный выбор партнеров путем более глубокого их изучения снижает отрицательные последствия риска
неудовлетворительного исполнения

276. Удаляя из функции реакции сбыта все немаркетинговые издержки для определения оптимального уровня маркетинговых затрат, управляющий по маркетингу получает в результате функцию
валовой прибыли

277. Удовлетворительный, но не обязательно максимальный доход обеспечивает планирование на основе
показателей целевой прибыли


278. Узнать, достигаются ли запланированные результаты, — цель
контроля ежегодных планов

279. Улучшить состояние ликвидности продавца и сократить расходы в связи с взысканием кредитов и безнадежных долгов помогает:
скидка за платеж наличными

280. Уменьшение цены для покупателей, которые оперативно оплачивают счета — это:
скидка за платеж наличными

281. Уменьшение цены для покупателей, приобретающих большие количества товара — это:
скидка за количество

282. Уменьшение цены для потребителей, совершающих внесезонные покупки товаров или услуг — это:
сезонная скидка

283. Уменьшение цены нового товара при условии сдачи старого — это:
товарообменный зачет

284. Уменьшение цены, которое производители предлагают службам товародвижения, выполняющим определенные действия по продаже товара, его хранению, ведению учета — это:
функциональная скидка

285. Уметь не только вскрыть угрозы и возможности, но и попытаться оценить их важность для дальнейшей стратегии службы маркетинга предприятия, важно при применении матрицы
SWOT


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»