Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы256-270

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


256. Способ ценообразования, заключающийся в начислении определенной наценки на себестоимость товара — это:
расчет цены по методу «средние издержки плюс прибыль»

257. Справедливые и честные отношения, включая ценообразование, лицензирование, привлечение к участию в процессе планирования, составляют моральные обязательства предприятий и предпринимателей по отношению к:
поставщикам

258. Страховой полис покрывает не только убытки самого предприятия в связи с полной или частичной утратой собственности, но и ущерб, нанесенный третьим лицам при страховании
транспортных средств

259. Стремящаяся уверить нынешних покупателей в правильности сделанного ими выбора — это реклама ...
подкрепляющая

260. Стремящаяся утвердить преимущество одной марки за счет соотношения ее с одной или несколькими марками в рамках данного товарного класса — это реклама ...
сравнительная

261. Сумма затрат на представление товара на каждый рубль от продаж принимается во внимание при анализе эффективности
стимулирования сбыта

262. Сумма страховки соответствует номинальной стоимости, а в некоторых повышенных рисках может и превосходить ее на 10-30% при страховании
отгруженной с предприятия продукции на период ее перевозки


263. Такие подходы, как анализ сбыта, анализ доли рынка, сравнение затрат и продаж, финансовый анализ и маркетинговый оценочный анализ, используются:
контролем ежегодных планов

264. Такие подходы, как оценка деятельности торгового персонала, результативности рекламы, стимулирования сбыта, распределения, используются в рамках
контроля эффективности

265. Такие факторы как психологию ценовосприятия, политику цен фирмы, влияние цены на других участников рыночной деятельности, служба маркетинга обязана учитывать при:
установлении окончательной цены

266. То, что люди субъективно оценивают полученное вознаграждение, соотнося его с затраченными усилиями и вознаграждением других людей, постулирует:
теория справедливости

267. То, что некоторые расходы можно безболезненно сократить, что незначительно повлияет на показатели объемов продаж магазинов, предполагается в стратегии
сокращения объема рекламы

268. Торговыми посредниками путем накопления запасов товаров в местах нахождения самих клиентов, создается удобство
места

269. Точнее нацеливать и продвигать товары компании на подходящие для них рынки помогают:
агентства по оказанию маркетинговых услуг

270. Требования, выгоды, полезность, каналы распределения — это факторы ценообразования ...
управляемые потребителем


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»