Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы286-300

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


286. Управление как деятельность, направленную на решение проблем и организацию целесообразного функционирования любой производственной системы, можно рассматривать и как процесс
информационный

287. Установление уровня удовлетворенности потребителей коммерческой деятельностью предприятия на целевых рынках — это:
контроль за поведением покупателей

288. Установление цен на побочные продукты производства, установление цен на дополняющие товары и установление цен на обязательные принадлежности относятся к стратегии
ценообразования в рамках товарной номенклатуры

289. Установление цен по географическому принципу, когда все заказчики в границах района платят одинаковую цену, а сами цены повышаются по мере удаленности района — это:
установление зональных цен

290. Установление цен, когда продавец взимает со всех заказчиков транспортные расходы в суммах, равных стоимости доставки из определенного города независимо от места фактической отгрузки товара — это:
установление цен применительно к базисному пункту

291. Установление цены на подлинную новинку, защищенную патентом, и установление цены на товар, имитирующий уже существующие, связаны с этапом
выведения товара на рынок

292. Установление цены по географическому принципу, когда товар передается перевозчику на условиях франко-вагон, а заказчик оплачивает все расходы по транспортировке — это:
установление цены ФОБ в месте происхождения товара


293. Установление цены, когда фирма взимает со всех заказчиков независимо от их местонахождения одну в ту же цену, приплюсовывая к ней расходы по доставке товара — это:
установление цен с принятием на себя расходов по доставке

294. Фактические данные не с положенными по должности навыками и поведением, а с характеристиками наиболее успешных работников данного направления, сравнивается при использовании метода
эталона

295. Фирма обеспечивает себе прочную рыночную позицию в обслуживаемых сегментах, поскольку она лучше других знает нужды этих сегментов и пользуется определенной репутацией, благодаря
концентрированному маркетингу

296. Фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг — это:
поставщики

297. Фирмы, помогающие компании подыскивать клиентов и/или непосредственно продавать им ее товары — это:
торговые посредники

298. Форма организации службы маркетинга, при которой основные рынки закрепляют за управляющими по отдельным сферам продажи — это организация ...
по рыночному принципу

299. Форма организации службы маркетинга, при которой производством каждого отдельного продукта на рынок руководит собственный управляющий — это организация ...
по товарному принципу

300. Формирование цены службой маркетинга, отталкивающееся от ожидаемых ценовых предложений конкурентов, а не от взаимоотношений между этой ценой и показателями издержек предприятия или спроса — это:
установление цены на основе закрытых торгов


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»