Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы226-240

1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   316-317  


226. Расходы на один запрос (покупку) принимаются во внимание при анализе эффективности
рекламы

227. Регулярная проверка соответствия исходных установок предприятия имеющимся рыночным возможностям, — это:
стратегический контроль

228. Рост численности продавцов и интенсификации рекламы потребует:
усиление стимулирования сбыта

229. Руководитель или группа руководителей (экспертов) описывают выдающиеся успехи и упущения подчиненных за определенный период их деятельности, согласно методу
произвольных характеристик

230. С помощью увеличения роста сбыта существующих товаров, снижения текущих издержек или того и другого вместе можно поднять:
прибыль

231. Сертификация, осуществляемая самим изготовителем и имеющая целью заявить о том, что продукция, процесс или услуга соответствуют конкретному стандарту или другому нормативно-техническому документу, — это:
сертификация одной стороной

232. Сертификация, проводимая лицом или органом, признанным независимым как от поставщика, так и от покупателя, — это:
сертификация третьей стороной


233. Система управления, в которой перед каждым управляющим должны быть поставлены задачи, за решение которых он несет ответственность, известна под названием управление
методом решения задач

234. Система, в которой координация деятельности ряда последовательных этапов производства и распределения осуществляется не из-за общей принадлежности одному владельцу, а благодаря размерам и мощи одного из ее участников — это маркетинговая система ...
управляемая

235. Система, в которой последовательные этапы производства и распределения объединены в рамках единоличного владения — это маркетинговая система ...
корпоративная

236. Ситуация, когда значительное увеличение сбыта приводит к тому, что предприятие оказывается не в состоянии соблюдать намеченные сроки поставок, принимается во внимание при анализе эффективности
распределения

237. Ситуация, когда оставшиеся покупатели покупают меньше продукции предприятия, влечет за собой ...
уменьшение размеров потребителей

238. Следующие допущения — чем больше скорость роста, тем больше возможности развития; чем больше доля рынка, тем сильнее позиции предприятия в конкурентной борьбе — положены в основу матрицы
Бостонской консультационной группы

239. Следующие условия — рынок очень чувствителен к ценам, и низкая цена способствует его расширению, а с ростом объемов производства его издержки, а также издержки по распределению товара сокращаются — благоприятствуют:
стратегии прочного внедрения на рынок

240. Служба маркетинга запрашивает цену ниже, чем у других, как правило, используя метод
установления цены на основе закрытых торгов


1-15   ...   196-210   211-225   226-240   241-255   256-270   ...   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»