Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОрганизация деятельности службы маркетинга на предприятиивопросы301-315

1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


301. Характеристика товара, которая отражает его отличие от товара-конкурента, с одной стороны, по степени соответствия одной и той же общественной потребности, а с другой — по уровню затрат на удовлетворение этой потребности, — это:
конкурентоспособность товара

302. Ценовая конкуренция сводится к минимуму, когда служба маркетинга применяет метод
расчета цены по методу «средние издержки плюс прибыль»

303. Ценообразование, исходя из издержек по производству, маркетингу и распределению товара и с учетом получения желаемой прибыли — это:
расчет цены на основе анализа безубыточности

304. Центральным органом Российской Федерации по сертификации является:
Госстандарт

305. Часть плана маркетинга, в которой дается описание характера целевого рынка и положения предприятия на этом рынке — это:
текущая маркетинговая ситуация

306. Часть плана маркетинга, в которой содержатся основные цели и рекомендации — это:
сводка контрольных показателей

307. Четкость постановки задач исследования, однозначность их понимания и трактовки, а также выбор инструментов исследования, обеспечивающих необходимую достоверность результатов при проведении маркетингового исследования, означает принцип
точности


308. Численное значение комплексного показателя, характеризущего преимущества анализируемого товара по отношению к товару-конкуренту, называют:
уровнем конкурентоспособности товара

309. Чрезвычайно важная на этапе зрелости, для того чтобы заставить потребителя вспоминать о товаре — это реклама ...
напоминающая

310. Что характеристика предприятия со стороны рыночной деятельности оказывается точнее и полнее, нежели его характеристика с товарной или технологической точек зрения, впервые заявил
Т. Левитт

311. Чтобы максимально растянуть период быстрого роста рынка, служба маркетинга может, например, повысить качество новинки, использовать новые каналы распределения, своевременно снизить цены, на этапе
роста

312. Шесть выгод формального планирования в маркетинге описал:
М. Бранч

313. Шесть способов проведения маркетингового аудита — самоаудит; поперечный аудит; аудит сверху; проводимый аудиторским отделом предприятия; проводимый специальной группой работников; внешний аудит — выделяют согласно принципу
независимости

314. Эксперты оценивают не яркие моменты деятельности сотрудника, а всю его работу за определенный период времени, согласно методу
оценки выполнения

315. Этап разработки новинки, в ходе которого товар опробуют в обстановке реального использования с целью выяснения взглядов потребителей и дилеров на особенности эксплуатации и использования товара, проблемы его перепродажи — это:
испытания в рыночных условиях


1-15   ...   226-240   241-255   256-270   271-285   286-300   301-315   316-317  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»