196. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
• реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки
197. Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется:
• сделкой
198. Коммивояжер является:
• коммерческим служащим и работает постоянно в штате фирмы-производителя
199. Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, — это:
• рыночные претенденты
200. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги — это:
• компании по организации товародвижения
201. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании
• обслуживающие ниши
202. Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся:
• лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война
203. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...
• конкурентов
204. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...
• потребителей
205. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
• рынок
206. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — ...
• претендент
207. Компания, обслуживающая рыночную нишу, — это компания ...
• обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании
208. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
• чистой конкуренции
209. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...
• сегмента рынка • товара
210. Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга
• национального