Онлайн-тестыТестыМенеджмент и маркетингОсновы маркетингавопросы196-210

1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   766-771  


196. Коммерческие источники информации, используемые на этапе поиска информации — это:
реклама, продавцы, дилеры, упаковка, выставки

197. Коммерческий обмен ценностями в виде устного или письменного договора двух или нескольких экономических субъектов о проведении некоторых действий, связанных с разными формами экономического и торгового взаимодействия, называется:
сделкой

198. Коммивояжер является:
коммерческим служащим и работает постоянно в штате фирмы-производителя

199. Компании, идущие вслед за лидерами и агрессивно атакующие конкурентов, чтобы увеличить свою долю рынка, — это:
рыночные претенденты

200. Компании, предоставляющие складские, транспортные или другие услуги — это:
компании по организации товародвижения

201. Компании, часто специализирующиеся на обслуживании определенных групп конечных потребителей, некоторого уровня производственно-распределительного цикла, клиентов определенной группы, конкретных потребителей, географического региона, а также на производстве определенных товаров или товаров, обладающих определенными характеристиками, и предоставлении специфических услуг, называются компании
обслуживающие ниши

202. Компания-претендент может выбрать одну из нескольких наступательных стратегий, к которым относятся:
лобовая атака, фланговая атака, атака с целью окружения, обходной маневр и партизанская война


203. Компания, действия которой в основном определяются действиями и реакциями конкурентов это компания, ориентированная на ...
конкурентов

204. Компания, которая при проектировании своих маркетинговых стратегий в первую очередь учитывает развитие потребительских нужд и предоставление высшей потребительской ценности своим целевым потребителям это компания, ориентированная на ...
потребителей

205. Компания, которая при разработке собственных маркетинговых стратегий наблюдает как за покупателями, так и за конкурентами это компания, ориентированная на ...
рынок

206. Компания, которая стремится увеличить свою долю рынка, атакуя лидера и другие входящие в первую десятку компании отрасли, называется компания — ...
претендент

207. Компания, обслуживающая рыночную нишу, — это компания ...
обслуживающая некоторые части рынка, которые обычно не привлекают большие компании

208. Комплекс маркетинга и ценовые стратегии имеют наименьшее значение в условиях
чистой конкуренции

209. Комплекс маркетинга разрабатывается для каждого ...
сегмента рынка
товара

210. Комплекс объективно-субъективных условий, формирующих экономическую, политическую и социальную жизнь страны, определяют специфику маркетинга
национального


1-15   ...   166-180   181-195   196-210   211-225   226-240   ...   766-771  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»