271. Маркетинговые сведения, доступные практически всем и поэтому практически никому не дающие преимуществ, называются:
• жесткими
272. Маркетинговые стимулы состоят из элементов:
• товара, цены, распространения и продвижения
273. Массовое производство, массовое распространение и массовое стимулирование сбыта одного и того же товара для всех покупателей — это:
• массовый маркетинг
274. Матрица с двумя переменными — зрелость сектора и положение по отношению к конкурентам, отражающая стратегическое положение фирмы в условиях конкуренции, определяется как:
• схема выбора стратегии Артура Литтла
275. Мероприятия, с помощью которых производители и продавцы товаров побуждают покупателей приобретать вновь вводимый на рынок товар, а также совершать повторные покупки, именуются понятием
• ФОССТИС
276. Место продажи в комплексе маркетинга обеспечивается:
• системой сбыта
277. Метод анализа безубыточности позволяет установить:
• минимальный объем выпуска товара, при котором доход от продаж равен издержкам производства
278. Метод оценочной шкалы позволяет:
• показать соответствие идеи о новом товаре необходимым требованиям
279. Метод планирования портфеля, который оценивает стратегические элементы бизнеса компании с точки зрения темпов роста их рынка и относительной доли этих элементов на рынке, — это:
• матрица рост/доля рынка
280. Метод ценообразования, при котором цена розничного торговца определяется как сумма затрат на приобретение товара плюс наценка, основывается на:
• издержках производства
281. Метод, используемый производителями товаров производственного назначения для оценки потенциала рынков потребительских товаров посредством выявления на каждом рынке всех потенциальных покупателей и оценки их возможных покупок.
• моделирования рынка
282. Методами наблюдения являются:
• аудит розничной торговли • проверка мусорных баков
284. Микропланирование включает в себя
• разработку планов по подразделениям компании, анализ рыночных возможностей, отбор целевых рынков, разработку маркетингового комплекса
285. Модель стратегического планирования и управления — матрица БКГ (Бостон консалтинг групп) — “Портфель продуктов” является примером применения __________________ маркетинга.
• средств и методов