301. Словесные методы обучения подразделяются на:
• рассказ, объяснение, беседу, дискуссию, лекцию, работу с книгой
302. Собственная биография ученика; результаты его повседневной жизнедеятельности, реального взаимоотношения с миром вещей и людей; итоги обучения — это:
• источники субъектного опыта
303. Совокупность личностного подхода к фундаментальности образования, творческого начала, сущностного и секмеологического подхода, профессионализма, синтез двух культур (технической и гуманитарной), использование новейших информационных технологий составляют основу:
• инновационного образования
304. Совокупность нравственно-психологических свойств личности, выражающих осознанное и сопереживаемое отношение к человеку как высшей ценности, принято называть:
• гуманностью
305. Совокупность требований общества в сфере духовного производства, интерпретированная в педагогических терминах, есть:
• цель образования
306. Совокупность целевого плана действий, банка информации, методического руководства по достижению целей представляет собой ...
• учебный модуль
307. Содержание образования включает в себя:
• знания, умения и навыки, опыт творческой деятельности и опыт эмоционально-ценностного и волевого отношения к окружающему миру
308. Содержание образования не должно рассматриваться как простая сумма создаваемых независимо друг от друга учебных предметов или учебных программ — это определяется принципом ...
• структурного единства содержания образования на всех уровнях формирования
309. Содержание образования реализуется на уровнях:
• процесса обучения, структуры личности ученика
310. Содержание образования, изоморфное социальному опыту, состоит из:
• опыта познавательной деятельности; опыта репродуктивной деятельности; опыта творческой деятельности; опыта осуществления эмоционально-ценностных отношений
311. Создание новых сценариев, условий, результатов способствуют достижению такой категории учебных целей, как:
• синтез
312. Создать творческую атмосферу в школе, перейти на горизонтальный, профессиональный стиль сотрудничества, сформировать внутришкольную культуру позволяет:
• система внутришкольного управления
313. Сообщение школьникам определенных знаний о социально-экономических, психофизиологических особенностях тех или иных профессий называется:
• профессиональным просвещением
314. Составить представление о поведении учащихся на занятиях, их восприятии и осмыслении изучаемого материала, проявлении сообразительности и самостоятельности, учебных склонностях, интересах и способностях позволяет учителю:
• повседневное наблюдение за учебной работой учащихся
315. Составная часть или отдельная сторона метода обучения — это:
• прием