361. Участие в диспуте предполагает:
• высказывание каждым школьником собственной точки зрения, обнаружение сильных и слабых сторон противоположных суждений, их доказательную критику, возможность формулирования итогов диспута
362. Учащиеся овладевают методами научного познания, формируется опыт исследовательской деятельности при использовании метода обучения:
• исследовательского
363. Учащиеся осознают цели учения, планируют и организуют свою работу, осуществляют самопроверку, ставят проблемы и умеют искать их решения в результате реализации принципа:
• сознательности и активности
364. Учебники и учебные пособия, дидактические материалы относятся к средствам обучения:
• материальным
365. Учебную деятельность учащихся в конкретных учебных ситуациях отражают:
• учебные задачи
366. Учебные действия, приобретающие в результате многократного выполнения автоматизированный характер, представляют собой ...
• навыки
367. Учитель задает учащимся вопросы по изученному материалу и, оценивая ответы, определяет степень его усвоения при:
• устном опросе
368. Учитель разбивает изученный материал на большое количество мелких частей и задает вопросы различным учащимся, чтобы проверить знания наибольшего количества учеников, при:
• фронтальном опросе
369. Учитывать особенности развития учащихся, связанные с возможностью усвоения учебного материала, требует принцип:
• доступности
370. Физические упражнения, практикуемые в школе, включают в себя:
• гимнастику, игры, туризм, спорт
371. Философия по отношению к педагогике выполняет функцию:
• методологическую
372. Философской основой технологии целостного педагогического процесса является:
• гуманизм
373. Форма организации обучения группы учащихся одного возраста, постоянного состава, проводимая по твердому расписанию и с единой для всех программой обучения, называется:
• уроком
374. Форма организации обучения, при которой каждый ученик получает для самостоятельного выполнения задание, подобранное в соответствии с его уровнем подготовки и познавательными возможностями, называется:
• индивидуальной
375. Форму организации учебного процесса, качественно отличную от традиционной классно-урочной, предполагает технология:
• «Мастерская знаний»