376. Функция субъектного опыта в усвоении (познании) заключается в:
• избирательном восприятии действительности
377. Характеристикой косвенного требования, предъявляемого педагогом ребенку, является:
• опора на сформированные у воспитанников мотивы, цели, убеждения
378. Хорошая успеваемость и дисциплина на уроке при неблагополучной социально-психологической атмосфере свидетельствует о наличии у педагога стиля общения:
• авторитарного
379. Художественное воспитание по отношению к эстетическому воспитанию является:
• его составной частью
380. Целенаправленное влияние на развитие мотивационно-ценностной сферы человека принято называть:
• воспитанием
381. Цель урока в современной школе ставится:
• конкретно
382. Цель урока в школе конкретизируется в:
• дидактических задачах
383. Честь открытия общенаучного принципа дополнительности принадлежит:
• физику Н. Бору
384. Экологическое воспитание школьников в отличие от экологического образования предполагает формирование у них:
• экологического образа жизни
385. Эстетическое воспитание учащихся осуществляется:
• через эстетизацию школьного быта и отношений детей, наблюдение природы и искусство
386. Эффективность обучения зависит от целесообразного привлечения органов чувств к восприятию и переработке учебного материала — это принцип ...
• наглядности