151. При формировании стратегии целевых цен удобнее всего воспользоваться следующим методом (или методами) ценообразования
• ценообразованием на основе анализа точки безубыточности
152. При ценообразовании тендерным методом (методом «запечатанного конверта») окончательную цену устанавливает:
• продавец
153. Прибыль, рассчитанная фирмой на основе бухгалтерской документации, представляет собой разность между выручкой от реализации и суммой
• постоянных (частично) и переменных издержек
154. Применительно к концепции жизненного цикла товара, ценовая политика будет разрабатываться:
• отдельно для каждой фазы жизненного цикла
155. Про масло и маргарин можно сказать:
• только то, что это взаимозаменяемые товары
156. Про оптимальную цену монополиста можно сказать следующее:
• она зависит от предельных издержек и ценовой эластичности рыночного спроса
157. Производители, имеющие слишком высокие издержки производства, будут уходить с рынка на стадии жизненного цикла товара
• зрелости
158. Регулируемые — это цены, которые ...
• регулируются государственными органами
159. Розничная — это цена, ...
• по которой товары продаются индивидуальным покупателям в относительно небольших объемах
160. Рынку монополистической конкуренции наиболее соответствует следующий метод ценообразования
• на основе ощущаемой полезности
161. Рынку совершенной конкуренции наиболее соответствует метод ценообразования
• «издержки плюс прибыль»
162. С понятием «перекрестная эластичность» связаны:
• взаимозаменяемые товары
163. С понятием «эластичность спроса по доходу» связан(-ы):
• недоброкачественные товары
164. С ростом доходов потребителей (при прочих равных условиях) с кривой спроса произойдет следующее изменение:
• кривая спроса сместится вправо
165. С ростом цен на данный товар (при прочих равных условиях) с кривой спроса произойдет следующее изменение:
• произойдет движение вверх-влево по той же (неизменной) кривой