Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы166-180

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


166. С ростом цен на дополняющие товары (при прочих равных условиях) с кривой спроса на данный товар произойдет следующее изменение:
кривая спроса сместится влево

167. С ростом цен на товары-заместители (при прочих равных условиях) с кривой спроса на данный товар произойдет следующее изменение:
кривая спроса сместится вправо

168. С точки зрения экономической теории, единственной разумной стратегией цен в условиях рынка совершенной конкуренции в долгосрочном периоде является стратегия:
целевых цен

169. Связь объема спроса с ценами на товары-заменители может быть непосредственно выражена при помощи
функции спроса

170. Сдвиг всей кривой предложения вправо произойдет при:
технологическом прорыве

171. Ситуация, когда при росте цен на достаточно дешевые товары (например, картофель) спрос на них вдруг резко начинает повышаться, описывается:
парадоксом Гиффена

172. Ситуация, когда расчет предельного дохода производителя ведется на основе всей рыночной кривой, характерна для:
монополии


173. Следующий элемент процесса разработки ценовой стратегии компании оказывается излишним на рынке однородной продукции
«Сегментный анализ рынка»

174. Сложности проведения рациональной тарифной политики в жилищно-коммунальном хозяйстве (ЖКХ) связаны преимущественно с:
крайне низкими доходами населения

175. Состав розничной цены включает в себя все расходы данного предприятия розничной торговли и ...
торговую надбавку

176. Специфической чертой олигополии с доминирующей фирмой можно признать то, что ...
в результате взаимодействия участников рынка устанавливается достаточно низкая цена

177. Специфической чертой ценообразования на рынке электроэнергии является то, что ...
субъектами рынка являются естественные монополии

178. Сравнение совершенной и монополистической конкуренции позволяет утверждать, что монополистическая конкуренция
использует ресурсы менее эффективно, но и стимулирует спрос, так что ни одна, ни другая форма конкуренции не является предпочтительной

179. Стимулирующая функция цены оказывает воздействие на производителей в первую очередь при помощи
заключенного в цене уровня прибыли

180. Стратегию низких цен следует применять, если ...
предприятие решило расконсервировать значительную часть производственных мощностей


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»