Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы106-120

1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-213  


106. Классификация рыночных структур проводится по:
способности отдельного продавца (покупателя) влиять на рыночную цену

107. Классическая олигополия означает ситуацию, при которой
все продавцы предлагают однородную продукцию

108. Когда говорят о законе спроса, речь идет о (об):
обратной зависимости между объемом спроса и ценой

109. Когда говорят, что низкие тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки приводят к перекрестному субсидированию, имеют ввиду, что “выгодополучателем” являются пассажиры, а субсидии платятся за счет
потребителей услуг на грузовые перевозки

110. Конечному тарифу на грузовые и пассажирские перевозки соответствует термин
цена брутто

111. Концепция жизненного цикла товара утверждает, что ...
каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения

112. Коэффициент перекрестной эластичности может принимать значения
(-∞; ∞)


113. Крупная фирма-монополист будет поддерживать барьеры на входы в отрасль, применяя стратегию
низких цен (ценового прорыва)

114. Максимизация прибыли достигается в случае равенства
предельных издержек и предельного дохода

115. Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия
мгновенный, короткий, длительный

116. Метод текущей цены ("следование за лидером") наиболее характерен для рынка следующего типа
рынка совершенной конкуренции

117. Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу
восприятие покупателя

118. На рисунке изображен случай
совершенно эластичного спроса

119. На рисунке изображен случай
совершенно неэластичного спроса

120. НДС и акцизы не включаются в состав вида цен:
закупочных


1-15   ...   76-90   91-105   106-120   121-135   136-150   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»