106. Классификация рыночных структур проводится по:
• способности отдельного продавца (покупателя) влиять на рыночную цену
107. Классическая олигополия означает ситуацию, при которой
• все продавцы предлагают однородную продукцию
108. Когда говорят о законе спроса, речь идет о (об):
• обратной зависимости между объемом спроса и ценой
109. Когда говорят, что низкие тарифы на пассажирские железнодорожные перевозки приводят к перекрестному субсидированию, имеют ввиду, что “выгодополучателем” являются пассажиры, а субсидии платятся за счет
• потребителей услуг на грузовые перевозки
110. Конечному тарифу на грузовые и пассажирские перевозки соответствует термин
• цена брутто
111. Концепция жизненного цикла товара утверждает, что ...
• каждый товар находится на рынке ограниченное время вследствие его морального старения
112. Коэффициент перекрестной эластичности может принимать значения
• (-∞; ∞)
113. Крупная фирма-монополист будет поддерживать барьеры на входы в отрасль, применяя стратегию
• низких цен (ценового прорыва)
114. Максимизация прибыли достигается в случае равенства
• предельных издержек и предельного дохода
115. Метод сравнительной статики позволяет выделить следующие основные периоды установления равновесия
• мгновенный, короткий, длительный
116. Метод текущей цены ("следование за лидером") наиболее характерен для рынка следующего типа
• рынка совершенной конкуренции
117. Метод ценообразования на основе ощущаемой ценности берет за основу
• восприятие покупателя
118. На рисунке изображен случай
• совершенно эластичного спроса
119. На рисунке изображен случай
• совершенно неэластичного спроса
120. НДС и акцизы не включаются в состав вида цен:
• закупочных