Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы61-75

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


61. Если в результате роста цен на муку все пекарни повысили цены на хлеб, но одна не повысила, а вместо этого уменьшила вес выпекаемых буханок, то эта последняя компания применяет стратегию ...
неизменных цен

62. Если в точке А прямая эластичность спроса равна 2,0, а в точке Б — 0,5, то об этих точках можно сказать следующее:
точки А и Б могут лежать на одной кривой спроса, причем точка А будет на графике левее и выше, чем Б

63. Если в условиях совершенной конкуренции производитель максимизирует прибыль в краткосрочном периоде, и при этом его предельный доход равен 4, предельные издержки — тоже 4, средние издержки — 3,5, то цена будет равна:
4

64. Если в ценовой стратегии олигополиста будет заложено решение начать ценовую войну, то основным элементом процесса разработки стратегии, обосновывающим это решение, будет ...
«Анализ конкуренции»

65. Если выясняется, что продавец сознательно не выполняет нормы, установленные государством в ценообразовании, то суммы финансовых санкций и штрафов взыскивают:
налоговые органы по решению органов контроля цен

66. Если говорится, что государство установило предельный уровень цен на такой-то вид продукции, это означает, что ...
установлен либо минимальный, либо максимальный предел движения цен на данный товар

67. Если государство решает повысить налог на прибыль в некоторой отрасли, то компания, работающая в этой отрасли и разрабатывающая ценовую стратегию, учтет этот момент в следующем элементе процесса разработки стратегии
«Финансовый анализ»


68. Если государство устанавливает, что цена на товар не может понижаться, то этот предел будет называться ценой
твердой

69. Если имеем товары А и Б, для которых перекрестная эластичность еАБ = -0,7, эластичность по доходу равна для А плюс 0,5, для Б плюс 1,3, то это могут быть ...
ржаной хлеб и хлеб из отрубей (диетический)

70. Если компания занимается продажей сложной аппаратуры, требующей постоянного технического обслуживания, причем рынок олигополистический, а товар — в стадии зрелости, то этой компании следует воспользоваться стратегией
«связанного» ценообразования

71. Если компания решила выйти на рынок с совершенно уникальным изделием, то ей следует воспользоваться стратегией
высоких цен

72. Если компания хочет установить цены таким образом, чтобы как можно быстрее рассчитаться по взятым в кредит средствам, то это будет учтено в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии ...
«Уточнение финансовых целей фирмы»

73. Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика ...
премиального ценообразования («снятие сливок»)

74. Если компания, занимающаяся авиаперевозками, в связи с понижением тарифов покупает новый Ту-204, то это будут затраты ...
частично возвратные

75. Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии
стратегического анализа


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»