61. Если в результате роста цен на муку все пекарни повысили цены на хлеб, но одна не повысила, а вместо этого уменьшила вес выпекаемых буханок, то эта последняя компания применяет стратегию ...
• неизменных цен
62. Если в точке А прямая эластичность спроса равна 2,0, а в точке Б — 0,5, то об этих точках можно сказать следующее:
• точки А и Б могут лежать на одной кривой спроса, причем точка А будет на графике левее и выше, чем Б
63. Если в условиях совершенной конкуренции производитель максимизирует прибыль в краткосрочном периоде, и при этом его предельный доход равен 4, предельные издержки — тоже 4, средние издержки — 3,5, то цена будет равна:
• 4
64. Если в ценовой стратегии олигополиста будет заложено решение начать ценовую войну, то основным элементом процесса разработки стратегии, обосновывающим это решение, будет ...
• «Анализ конкуренции»
65. Если выясняется, что продавец сознательно не выполняет нормы, установленные государством в ценообразовании, то суммы финансовых санкций и штрафов взыскивают:
• налоговые органы по решению органов контроля цен
66. Если говорится, что государство установило предельный уровень цен на такой-то вид продукции, это означает, что ...
• установлен либо минимальный, либо максимальный предел движения цен на данный товар
67. Если государство решает повысить налог на прибыль в некоторой отрасли, то компания, работающая в этой отрасли и разрабатывающая ценовую стратегию, учтет этот момент в следующем элементе процесса разработки стратегии
• «Финансовый анализ»
68. Если государство устанавливает, что цена на товар не может понижаться, то этот предел будет называться ценой
• твердой
69. Если имеем товары А и Б, для которых перекрестная эластичность еАБ = -0,7, эластичность по доходу равна для А плюс 0,5, для Б плюс 1,3, то это могут быть ...
• ржаной хлеб и хлеб из отрубей (диетический)
70. Если компания занимается продажей сложной аппаратуры, требующей постоянного технического обслуживания, причем рынок олигополистический, а товар — в стадии зрелости, то этой компании следует воспользоваться стратегией
• «связанного» ценообразования
71. Если компания решила выйти на рынок с совершенно уникальным изделием, то ей следует воспользоваться стратегией
• высоких цен
72. Если компания хочет установить цены таким образом, чтобы как можно быстрее рассчитаться по взятым в кредит средствам, то это будет учтено в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии ...
• «Уточнение финансовых целей фирмы»
73. Если компания-олигополист устанавливает на свой товар-новинку максимально высокую цену, то это будет ценовая политика ...
• премиального ценообразования («снятие сливок»)
74. Если компания, занимающаяся авиаперевозками, в связи с понижением тарифов покупает новый Ту-204, то это будут затраты ...
• частично возвратные
75. Если компания, работающая в некоторой отрасли, разрабатывает ценовую стратегию, то введение государством предельных цен на продукцию компании будет учтено на следующем этапе процесса разработки стратегии
• стратегического анализа