Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы16-30

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


16. В приведенных (гипотетических) ситуациях формой прямого вмешательства государства в процесс ценообразования является:
установление «потолка» цен на хлебобулочные изделия

17. В рамках концепции жизненного цикла товара, в стадии падения не следует использовать вид ценовой стратегии:
нейтрального ценообразования

18. В рамках концепции жизненного цикла товара, на стадии роста (экспансии) главными факторами, ограничивающими рост продаж, являются:
конкуренты и спрос

19. В рамках концепции жизненного цикла товара, на стадии роста наиболее используемыми целями ценовой политики являются:
«снятие сливок» и сговор с конкурентами

20. В рамках концепции жизненного цикла товара, наиболее высокие цены устанавливаются производителем товара в фазе:
вступления на рынок

21. В рамках концепции жизненного цикла товара, наибольшие затраты на НИОКР идут у производителя товаров в фазе:
вступления на рынок

22. В рамках концепции жизненного цикла товара, наименьшее число конкурентов оказывается у производителя товара в фазе:
вступления на рынок


23. В результате ценовой войны согласно модели Бертрана в классической олигополии цены опускаются до уровня цен, оптимального для:
рынка совершенной конкуренции

24. В российской практике при определении тарифа на электроэнергию прибыль устанавливают исходя из:
потребности в будущих капиталовложениях

25. В случае классической олигополии ценовое соперничество (последовательное понижение цен) равных по силе олигополистов приводит в пределе к:
совершенной конкуренции

26. В случае неучета информации об издержках оказывается недостижимой следующая цель ценовой политики фирмы:
максимизация прибыли

27. В состав индикаторов, на основании которых рассчитывается обоснованность тарифа предприятия жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ), не следует включать:
структурную дифференциацию предприятий района

28. В состав свободной розничной цены входят (помимо прочего) из перечисленного, следующие элементы:
НДС и акцизы
себестоимость производителя
снабженческо-оптовая надбавка
торговая (розничная) надбавка

29. В состоянии долгосрочного равновесия точка оптимума данного производителя:
совпадает с оптимумом в краткосрочном периоде

30. В стадии падения, в рамках концепции жизненного цикла товара, цена товара может снизиться незначительно, если ...
основную часть затрат составляют переменные затраты


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»