Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы211-213

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


211. Экспериментирование с различными ценами на рынке производится продавцом в рамках метода ценообразования на основе ощущаемой полезности для того, чтобы ...
учесть реакцию покупателей на изменение цен

212. Элементом второго этапа разработки ценовой стратегии компании (стратегического анализа) является:
«Оценка влияния государственного регулирования»

213. Элементом первого этапа разработки ценовой стратегии фирмы — сбора исходной информации — является:
«Уточнение ценовой политики компании»


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»