Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы1-15

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


1. Аргументом к использованию метода ценообразования «издержки плюс прибыль» является то, что ...
производитель обычно больше знает об издержках, чем о спросе

2. Балльный метод ценообразования и экспертный метод (оценка товара узкими специалистами) идентичны/отличаются по весьма важной причине
отличаются: в балльном методе набор факторов, влияющих на цену, и их влияние на цену практически не изменяется (в отличие от экспертного метода)

3. В зарубежной практике при определении величины тарифа на электроэнергию прибыль устанавливают исходя из:
доходов от инвестиций в других отраслях

4. В классической экономической теории понятия «цена» и «стоимость» было принято соотносить следующим образом:
цена есть денежное выражение стоимости

5. В концепции жизненного цикла товара, фазе экспансии предшествует:
фаза вступления на рынок

6. В методах ценообразования с ориентацией на спрос производственные затраты рассматриваются как:
ограничивающий фактор (устанавливать цену ниже затрат экономически невыгодно)

7. В модели Курно в результате конкуренции суммарный объем выпуска олигополистов оказывается равным:
2/3 объема выпуска в случае совершенной конкуренции


8. В модели ломаной кривой спроса на продукцию олигополиста излом этой кривой появляется:
в восприятии олигополиста как поправка на возможные действия его соперников

9. В нормальных условиях хозяйствования ценовая политика предприятия предполагает наличие:
множества целей, одна из которых наиболее приоритетная

10. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что в нем речь идет о краткосрочном периоде взаимодействия спроса и предложения:
два радиолюбителя, вдоволь обеспечив себя деталями и с трудом наняв какой-то гараж, принялись собирать ЭВМ нового поколения

11. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что это пример взаимодействия спроса и предложения в долгосрочном периоде:
завод производит кастрюли в одном из своих цехов и продает их

12. В отношении следующего из перечисленных примеров можно сказать, что это пример взаимодействия спроса и предложения в мгновенном периоде:
торговля свежей капустой перед самыми заморозками

13. В отношении спроса на престижные марки автомобилей можно с уверенностью сказать, что его:
эластичность по доходу будет превышать 1

14. В отношении спроса на широко разрекламированные средства от сахарного диабета, выпускаемые компанией А, можно с уверенностью сказать, что его:
прямая (ценовая) эластичность будет в любой точке близка к нулю (абсолютно неэластичный спрос)

15. В приведенных (гипотетических) ситуациях формой косвенного государственного регулирования цен является:
в целях снижения цены 1 кг моркови на рынке на средства государства строится новая крыша (и стены), чтобы морковь не гнила


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»