Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы91-105

1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   211-213  


91. Закон спроса выражает зависимость между объемом спроса и уровнем потребительских доходов следующим образом:
напрямую не выражает (относит уровень доходов к «прочим равным условиям»)

92. Затратное направление теории ценообразования утверждает, что в основе цены товара лежит:
овеществленный абстрактный (общественно необходимый) труд

93. Затраты, практически не зависящие своим уровнем от количества выпускаемой продукции, называются:
фиксированными

94. Затраты, уровень которых непосредственно определяется объемом выпуска, называются:
переменными

95. Значение прямой (ценовой) эластичности, которое мог бы иметь простой столовый хлеб
0,15

96. Из перечисленных, прямая (ценовая) эластичность спроса определяется переменными:
объем спроса
приросты объема спроса и цены
цена

97. Из следующего списка (гипотетических) предприятий-естественных монополистов (расположенных в г. Москве), под регулирование Управления ценовой и налоговой политики г. Москвы будет подпадать:
бывший танковый оборонный завод, перешедший на выпуск (уникальных) велосипедов повышенной проходимости


98. Изменение объема предложения без смещения всей кривой предложения будет иметь место в случае
неожиданно резкого падения спроса на продукцию

99. Измерительная функция цены называется так потому, что она позволяет измерить:
количество денег, уплачиваемое за товар покупателем

100. Информация о выигрышах компании от продаж продукции с известными затратами и отправными вариантами цены используется в следующем элементе процесса разработки ценовой стратегии компании
«Финансовый анализ»

101. Использование в нашей стране затратных методов ценообразования приводит к тому, что тарифы на электроэнергию в периоды пиковых нагрузок
снижаются

102. Использование регрессионного анализа в ценообразовании предполагает изучение
зависимости цены от набора технико-экономических факторов

103. К категории взаимодополняемых товаров можно отнести пару:
ботинки и шнурки

104. К категории взаимозаменяемых товаров можно отнести пару:
сигареты и папиросы

105. К началу реформы жилищно-коммунального хозяйства (ЖКХ) в РФ, в начале 90-х гг., предприятия ЖКХ приносили прибыль (убыток) следующего порядка:
приносили убыток, покрывая лишь 2-7% собственных затрат


1-15   ...   61-75   76-90   91-105   106-120   121-135   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»