Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы

1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-213  


121. Не будет(-ут) оказывать практически значимого воздействия на объем спроса
объем предложения

122. Некоторые авторы предлагают выделять функцию цены по балансированию спроса и предложения. Такая функция будет наиболее близка к:
регулирующей

123. Неприростные затраты возникают в случае
фермер покупает шесть соток земли (условный пример), поскольку по закону больше шести соток он приобрести не может

124. О ценовой политике «наступление на рынок» говорят, подразумевая, что ее цель
максимальное увеличение сбыта

125. Общая стоимость поставки газа будет отличаться от базисной стоимости на величину
цены дополнительных услуг

126. Объективный маржиналистский подход в теории ценообразования связан в первую очередь с именем
А. Маршалла

127. Олигополия с доминирующей фирмой чаще всего возникает из-за того, что олигополист-лидер
пользуется работающим на него эффектом масштаба


128. Отличие в определении величины тарифа на электроэнергию между российской и зарубежной практикой заключается, прежде всего, в:
методике определения величины прибыли субъекта рынка

129. Пассивному типу ценообразования соответствует ценовая стратегия
"следование за лидером"

130. Перераспределительная функция цены характеризует процесс распределения доходов
субъектов рынка (и покупателей, и продавцов)

131. Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, — это:
долгосрочный период

132. Повышенный спрос на дорогостоящие, престижные товары находит свое отражение в:
эффекте Веблена

133. Под политикой цен принято понимать:
общие цели, которые предприятие намерено достичь при помощи цен на свою продукцию

134. Показатель монопольной власти Лернера в случае рынка монополистической конкуренции примет значение:
любое от 0 до 1

135. Понятие «базисная цена» употребляется вместе с понятием:
скользящая


1-15   ...   91-105   106-120   121-135   136-150   151-165   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»