121. Не будет(-ут) оказывать практически значимого воздействия на объем спроса
• объем предложения
122. Некоторые авторы предлагают выделять функцию цены по балансированию спроса и предложения. Такая функция будет наиболее близка к:
• регулирующей
123. Неприростные затраты возникают в случае
• фермер покупает шесть соток земли (условный пример), поскольку по закону больше шести соток он приобрести не может
124. О ценовой политике «наступление на рынок» говорят, подразумевая, что ее цель
• максимальное увеличение сбыта
125. Общая стоимость поставки газа будет отличаться от базисной стоимости на величину
• цены дополнительных услуг
126. Объективный маржиналистский подход в теории ценообразования связан в первую очередь с именем
• А. Маршалла
127. Олигополия с доминирующей фирмой чаще всего возникает из-за того, что олигополист-лидер
• пользуется работающим на него эффектом масштаба
128. Отличие в определении величины тарифа на электроэнергию между российской и зарубежной практикой заключается, прежде всего, в:
• методике определения величины прибыли субъекта рынка
129. Пассивному типу ценообразования соответствует ценовая стратегия
• "следование за лидером"
130. Перераспределительная функция цены характеризует процесс распределения доходов
• субъектов рынка (и покупателей, и продавцов)
131. Период, в котором компания способна управлять как количеством трудовых ресурсов, так и объемом капитальных ресурсов, занятых в производстве, — это:
• долгосрочный период
132. Повышенный спрос на дорогостоящие, престижные товары находит свое отражение в:
• эффекте Веблена
133. Под политикой цен принято понимать:
• общие цели, которые предприятие намерено достичь при помощи цен на свою продукцию
134. Показатель монопольной власти Лернера в случае рынка монополистической конкуренции примет значение:
• любое от 0 до 1
135. Понятие «базисная цена» употребляется вместе с понятием:
• скользящая