Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы76-90

1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-213  


76. Если коэффициент эластичности выражает процентное изменение объема спроса и цен, вводить в формулу множитель 100%
можно, но это ничего не изменит (100% будут в числителе и знаменателе и поэтому они взаимно сократятся)

77. Если между газовиками и энергетиками возникает спор по поводу тарифов на энергоносители (т.е. имеет место межотраслевой ценовой конфликт), то этим вопросом должен заниматься:
Департамент цен при Министерстве экономики РФ

78. Если мелкие банки США устанавливают процентную ставку по кредитам на уровне ставки Федеральной резервной системы +0,5%, то можно говорить, что они применяют стратегию
"следование за лидером"

79. Если мы говорим, что на каком-то предприятии ценообразование излишне ориентировано на издержки, то речь идет об ошибке в:
ценовой политике

80. Если один из серии похожих товаров обладает меньшей ценовой эластичностью, чем все остальные, то это говорит ...
о его рыночной силе (конкурентоспособности)

81. Если оптовая база осуществляет поставки крупных партий товаров по закупочным ценам, то в состав этих цен будут входить (помимо прочего) из перечисленного, следующие элементы:
прибыль производителя
себестоимость производителя
снабженческо-оптовая надбавка

82. Если предприятие производит маркетинговые исследования, это будут затраты ...
невозвратные


83. Если при цене 10 руб. объем спроса на товар составит 20 ед., а при цене 50 руб. этот товар уже никто не хочет покупать, то, упрощая график спроса до линейного, его можно выразить уравнением
p (q) = 50 — 2q

84. Если равновесная цена товара оценивается в 1000 руб., а компания устанавливает цену 995 руб., то она применяет стратегию
психологических цен

85. Если средние издержки умножить на объем выпуска, то получим
уровень совокупных издержек

86. Если товар ориентирован на покупателей с высокими доходами, то следует применять стратегию
высоких цен

87. Если фирма выбирает политику лидерства в качестве по некоторой продукции, то это отразится на рентабельности этой продукции следующим образом ...
может повыситься, а может и понизиться (издержки растут, цена тоже растет)

88. Если целью ценовой политики компании является ее выживание, то ей следует воспользоваться стратегией
ценового прорыва

89. Если цены на товар А повысились, и в результате этого повысился спрос на товар Б, то товары А и Б называют ...
взаимозаменяемыми

90. Если эластичность кривой спроса в точке А была равна 2, то в результате ситуации, описываемой парадоксом Гиффена, эластичность в точке А может оказаться равной:
-1,2


1-15   ...   46-60   61-75   76-90   91-105   106-120   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»