31. В теории цен к предметам роскоши относятся товары, для которых:
• эластичность спроса по доходу строго больше 1
32. В теории цен к товарам первой необходимости относятся товары, для которых:
• эластичность спроса по доходу находится в пределах (0; 1)
33. В уравнении оптимального объема краткосрочного выпуска (в принятых в теории обозначениях) дополнительным условием оптимальности будет:
• фиксированный уровень цены
34. В условиях рынка совершенной конкуренции норма прибыли может быть определена как:
• прибыль, получаемая предприятием в условиях долгосрочного равновесия
35. В ходе ценовой политики «снятие сливок» продавец:
• сначала установит высокую цену, а затем будет ее понижать
36. Взаимосвязь между индивидуальными кривыми спроса и рыночной кривой такова:
• рыночная кривая спроса получается путем суммирования индивидуальных кривых
37. Вопрос дифференциации цен (ценовой дискриминации) решается в рамках следующего элемента процесса разработки ценовой стратегии компании
• «Сегментный анализ рынка»
38. Вопросами государственной политики цен занимаются:
• Федеральные органы исполнительной власти (в том числе Департамент цен Министерства экономики), соответствующие им образования на уровне субъектов федерации и органы местного самоуправления
39. Выживание фирмы в рамках ценовой политики фирмы
• является краткосрочной целью
40. График средних переменных затрат имеет вид
• U-образный (сначала убывает, затем возрастает)
41. График средних постоянных затрат имеет вид
• монотонно убывающий
42. Для взаимодополняющих товаров повышение цены на один из товаров приведет к:
• понижению спроса на другой
43. Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к:
• повышению спроса на другой
44. Для крупных закупок в условиях олигополии наиболее логично использовать метод ценообразования
• метод тендерного ценообразования
45. Для максимального увеличения рынка сбыта следует (в рамках ценовой политики) предпринимать следующие действия
• устанавливать как можно более низкие цены на продукцию