Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы31-45

1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


31. В теории цен к предметам роскоши относятся товары, для которых:
эластичность спроса по доходу строго больше 1

32. В теории цен к товарам первой необходимости относятся товары, для которых:
эластичность спроса по доходу находится в пределах (0; 1)

33. В уравнении оптимального объема краткосрочного выпуска (в принятых в теории обозначениях) дополнительным условием оптимальности будет:
фиксированный уровень цены

34. В условиях рынка совершенной конкуренции норма прибыли может быть определена как:
прибыль, получаемая предприятием в условиях долгосрочного равновесия

35. В ходе ценовой политики «снятие сливок» продавец:
сначала установит высокую цену, а затем будет ее понижать

36. Взаимосвязь между индивидуальными кривыми спроса и рыночной кривой такова:
рыночная кривая спроса получается путем суммирования индивидуальных кривых

37. Вопрос дифференциации цен (ценовой дискриминации) решается в рамках следующего элемента процесса разработки ценовой стратегии компании
«Сегментный анализ рынка»


38. Вопросами государственной политики цен занимаются:
Федеральные органы исполнительной власти (в том числе Департамент цен Министерства экономики), соответствующие им образования на уровне субъектов федерации и органы местного самоуправления

39. Выживание фирмы в рамках ценовой политики фирмы
является краткосрочной целью

40. График средних переменных затрат имеет вид
U-образный (сначала убывает, затем возрастает)

41. График средних постоянных затрат имеет вид
монотонно убывающий

42. Для взаимодополняющих товаров повышение цены на один из товаров приведет к:
понижению спроса на другой

43. Для взаимозаменяемых товаров повышение цены на один из товаров приведет к:
повышению спроса на другой

44. Для крупных закупок в условиях олигополии наиболее логично использовать метод ценообразования
метод тендерного ценообразования

45. Для максимального увеличения рынка сбыта следует (в рамках ценовой политики) предпринимать следующие действия
устанавливать как можно более низкие цены на продукцию


1-15   16-30   31-45   46-60   61-75   76-90   91-105   ...   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»