196. Условие оптимального объема выпуска индивидуального товаропроизводителя в краткосрочном периоде (в условиях совершенной конкуренции) определяется:
• равенством предельных издержек цене
197. Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на:
• группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования
198. Установление предельной нормы рентабельности как метод государственного регулирования цен имеет следующий существенный недостаток
• у продавцов нет стимула снижать издержки
199. Утверждение, что график спроса линейного вида будет иметь на всех своих точках постоянную эластичность, ...
• неверно
200. Фиксированные (твердые) цены называются так потому, что они
• зафиксированы на определенном уровне решением органов государственной власти
201. Цена, твердо зафиксированная в контракте, называется:
• договорной (твердой)
202. Ценовая политика «снятие сливок» может быть удачно применена при условии
• четкого разделения рынка на несколько обособленных сегментов
203. Ценовая политика в процессе разработки ценовой стратегии компании может изменяться:
• на этапе сбора исходной информации
204. Ценовая политика максимального увеличения сбыта дает положительный эффект, если ...
• рост сбыта дает возможность снизить издержки производства и реализации продукции
205. Ценовая эластичность предложения всегда
• никак не связана с ценовой эластичностью спроса
206. Ценовую политику «снятие сливок» в рамках концепции жизненного цикла товара лучше всего применять в фазах
• вступления на рынок и экспансии
207. Ценообразование на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства ведется главным образом при помощи методов ценообразования
• затратных
208. Цену как результат взаимодействия сил спроса и предложения исследует в теории ценообразования подход
• объективный маржиналистский (А. Маршалл)
209. Частые утверждения о том, что ценовая политика теряет свое значение, связаны с тем, что ...
• все более широкое распространение получают методы неценовой конкуренции
210. Что можно сказать о точке, в которой функция краткосрочных предельных издержек индивидуального товаропроизводителя (в условиях совершенной конкуренции) становится равной цене товара
• это точка оптимального выпуска в краткосрочном периоде