Онлайн-тестыТестыЭкономика и предпринимательствоЦены и ценообразованиевопросы196-210

1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


196. Условие оптимального объема выпуска индивидуального товаропроизводителя в краткосрочном периоде (в условиях совершенной конкуренции) определяется:
равенством предельных издержек цене

197. Устанавливая цену методом ценообразования на основе ощущаемой ценности, мы ориентируем эту цену на:
группу покупателей (сегмент рынка), которые воспринимают значимость данного товара так, как это заранее предполагалось в планах ценообразования

198. Установление предельной нормы рентабельности как метод государственного регулирования цен имеет следующий существенный недостаток
у продавцов нет стимула снижать издержки

199. Утверждение, что график спроса линейного вида будет иметь на всех своих точках постоянную эластичность, ...
неверно

200. Фиксированные (твердые) цены называются так потому, что они
зафиксированы на определенном уровне решением органов государственной власти

201. Цена, твердо зафиксированная в контракте, называется:
договорной (твердой)

202. Ценовая политика «снятие сливок» может быть удачно применена при условии
четкого разделения рынка на несколько обособленных сегментов


203. Ценовая политика в процессе разработки ценовой стратегии компании может изменяться:
на этапе сбора исходной информации

204. Ценовая политика максимального увеличения сбыта дает положительный эффект, если ...
рост сбыта дает возможность снизить издержки производства и реализации продукции

205. Ценовая эластичность предложения всегда
никак не связана с ценовой эластичностью спроса

206. Ценовую политику «снятие сливок» в рамках концепции жизненного цикла товара лучше всего применять в фазах
вступления на рынок и экспансии

207. Ценообразование на предприятиях жилищно-коммунального хозяйства ведется главным образом при помощи методов ценообразования
затратных

208. Цену как результат взаимодействия сил спроса и предложения исследует в теории ценообразования подход
объективный маржиналистский (А. Маршалл)

209. Частые утверждения о том, что ценовая политика теряет свое значение, связаны с тем, что ...
все более широкое распространение получают методы неценовой конкуренции

210. Что можно сказать о точке, в которой функция краткосрочных предельных издержек индивидуального товаропроизводителя (в условиях совершенной конкуренции) становится равной цене товара
это точка оптимального выпуска в краткосрочном периоде


1-15   ...   121-135   136-150   151-165   166-180   181-195   196-210   211-213  


 
  Обратная связь (сообщить об ошибке)  
2010—2020 «sn»